Одиссеи с уральских гор

Aug 25, 2009 11:06

Взять и собрать всех носителей сандалий любого крупного уральского города, используя наработанные веками технологии полицейского государства, в одном месте. Обычно для этого используют стадионы, вокзальные площади, парки отдыха и культуры, плацы близлежащих армейских частей, короче, подойдет любая относительно крупная, простреливаемая территория, имеющая легко контролируемые входы-выходы.

Итак, собрать всех сандальцев в одном, определенном заранее, месте.
О, я запросто могу это себе представить! Хмурое раннее утро, первое оцепление из лопоухих срочников. Вторая линия - матерые товарищи в штатском, белые повязки на руках. Остервенелый лай служебных собак, этих лучших друзей человека. Подъезжающие автозаки, хлебовозки, конфискованые маршрутные ПАЗики и ГАЗели выгружают задержанных. Кожа, хром, партупеи, фуражки, погоны, звезды, камуфляж, все уверенно скрипит, командует, лязгает, матерится.
И огромная, единая толпа сандальцев, жмущихся к друг другу на этой прекрасно простреливаемой территории, сжимающие в руках пакеты с предписанным имуществом, вжимающие головы в плечи под накрапывающим дождичком и хлесткими командами.

Во! Собрали вроде всех. Пестрая толпа. Все, как один, в сандалях.
Но не всё, как обычно, ладно. Сами понимаете, - эксцесс исполнителя.
Выгоняем женщин и малолетних детей. Подумав дважды, но отпускаем подростков, дав, для профилактики, по подзатыльнику. Выпроваживаем пенсионеров, чего уж. И, заодно, случайных тут, в городе, селян, хрен с ними, им еще озимые сажать.

И что, в итоге, мы имеем в сухом остатке? Тех, ради кого потратили уйму человеко-часов, подняли по тревоге наши славные войска, оторвали от теплых жен начальство, нарушили всевозможные права человека и международные конвенции. Вот они.
Любуйтесь, - эти, с позволения сказать, господа надели свои такие почти греческие сандалии на носки!
Эстеты используют носки почти телесного цвета. Художественные натуры - под цвет глаз. Консерваторы - под цвет ремня. Элитствующие граждане - белые носки, как у древних бояр, помните, были такие длинные, до пола, рукава, с тем же посылом миру. Практики - черные.
Носки, носки, носки глядят на меня и оцепление через дырочки, окошечки, отверстия сандалий.
Злоба копится в желваках, я хватаю мегафон и ору в него этой злобой:

ДА КАКОГО ХРЕНА В В НОСКАХ ТО?!

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

многобукв, Смеюсь

Previous post Next post
Up