В аварийных ситуациях требуется очень быстро отключить электричество или воду, чтобы снизить ущерб, причиненный аварией.
Технической бригаде "Лиги ЖКХ" требуется какое-то время, чтобы добраться до объекта и приступить к устранению аварии. Поставить на каждый дом специалиста на круглосуточное дежурство не представляется возможным (конечно, это реально, но стоимость технического обслуживания вырастет довольно сильно).
Самый быстрый способ в данном случае - отключить воду или электричество тому, кто находится ближе всего. Это может быть охранник, консьерж или тот, кто обнаружил аварию.
Но эти люди не являются специалистами в технических коммуникациях. Поэтому мы решили для каждого нашего объекта в дополнение к технической документации, которая используется специалистами, создать простые схемы, понятные любому. Выглядят они примерно так:
Для отключения какого-то из стояков или насосов не нужно будет разбираться в инженерных сетях. Потребутеся только, получив по телефону инструкции диспетчера жилищной управляющей компании "Лига ЖКХ", подойти к крану № 1, 2, 3 и т.д. и повернуть его. И неприятные последствия аварии будут минимизированы.