Аlexandr44: Европейцы, бегите! Часть 2

Oct 21, 2021 07:23


II - Далее. Инфраструктура.

Развитие Франции, мягко говоря, специфично.

Блистательно восстановление после войны; взлёт и поражение Де Голля; некая фронда по отношению к коллективному Западу (давно упущенные возможности СССР) - мы не будем во всё это погружаться. Нас интересуют последние годы республики. Собственно, даже без кавычек. Именно ПОСЛЕДНИЕ годы республики. К сожалению.

Мы наблюдаем полное соответствие нашему алгоритму, так сказать. Идеальным городом для развития и проживания признан Лион. Не что-​то там курортное на побережье - чего во Франции до хренища, а предгорный Лион, как и наступающий ему «на пятки» Эльзац… (Франция это - или уже Германия - вопрос спорный, но к этой статье отношения не имеет).

То бишь, общую тенденцию развития Европы в последние годы можно охарактеризовать примерно так: прогрессирующий паралич, медленная деградация, при этом горные районы сопротивляются этой тенденции чуть больше.

А как же термоядерный реактор, который начали строить во Франции относительно недавно? Разве это не идёт вразрез с твоей теорией, автор? Крупный, дорогой объект, э?

Для начала, НАЧАЛИ СТРОИТЬ и закончили - совершенно не одно и тоже. Некоторые АЭС в тех же США строили по пятьдесят лет - денежки не только в России пилят (нашим в этом ключе до Запада далеко))). Но не будем и игнорировать факт стройки, давайте просто посмотрим ГДЕ ЭТО?



Ну, тут яндекс в помощь - а в реале это получается за 150 км от побережья на высотах около 400 метров, за возвышенностями от 500 до 1000 метров (то бишь, чтобы в эту «долину» + 400 попасть, Волне ещё 500 перехлестнуть надо) - а сам «водосбор» там никак не океанский, а Средиземное море с несколькими серьёзными волнорезами-​островами… Посчитать всё это, конечно, сложно, но навскидку ощущение, что прямой удар этому строительству никак не угрожает. Сейсмика - да, как и везде, ветер - однозначно (хотя хребет прикроет - в общем, строительство как строительство. И ЧТО там строят - ещё очень большое вопрос… Как и реальный функционал стоящего неподалёку БАКа…

Совсем недавно (думаю, после очередного уточнения\пересчёта Библейской и Вторичной Волн) вообще, так сказать, подкорректировалась стратегия строительства ядерных объектов. Их СТАЛИ СТАВИТЬ на участках, где они давно просились экономически (например, Аккую или Питер), но раньше власти на это почему-​то не шли. В нашем ракурсе это вполне логично - уточнение Волн и параллельное усиление защиты новых станций (до 3+) позволяет спокойно ставить их и в Серых зонах…

Мало того, наблюдается очень интересная тенденция и в Красных - где ОДНОЗНАЧНО будет обратная Волна, но станцию поставить ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, она нужна экономически.

Их там как бы СТАВЯТ, полностью готовыми к запуску. Но НЕ ЗАПУСКАЮТ, оставляя "на консервации".

Идеальное решение, между прочим… Очень изящное. Позволяющее, параллельно, ещё и местные политические вопросы решать. То бишь, пришедшая\ушедшая нагонная Волна (разумеется, территория должна идти на подъём или остаться нейтральной, не затопленной окончательно) станцию «не смоет». Ресурс такая станция не тратит, полностью приберегая его к постапокалиптическим временам. ПОСЛЕ Кувырка компетенции такого рода строительства будут утрачены на многие десятилетия - и ничего «свежего» поставить будет уже нельзя. Именно такой является недавно разобранная станция на Тайване - самая дорогая АЭС в истории, «законсервированная» (не запущенная) просто потому что так решило правительство. Кстати, ВОПРЕКИ решению референдума, который само же по этому поводу и провело. Это идиотизм в какой-​то запредельной стадии, если смотреть на сие с ракурса обычного здравого смысла, но это совершенно логичное решение, если исходить из того, что только запущенную станцию придётся экстренно останавливать по надуманным причинам через пару лет - дабы успеть выгрузить из неё горячее топливо.

То бишь, достроить И НЕ ЗАПУСКАТЬ - под любым предлогом - это прям очень яркий маркер.

Причём такое возможно (с нашего ракурса) вовсе не где угодно, а только там, где НЕТ УДАРНОЙ ВОЛНЫ, сметающей любую защиту. И, одновременно, это те территории, где нормально запуститься нельзя (опасно, Вторичная волна всё ж таки будет), но при этом понятно, что будет она ненадолго, и схлынет через несколько дней… Здесь своего рода парадокс - людей оставлять нельзя - а вот станцию можно. И пусть она будет завалена многометровым слоем грязи - это всё можно будет расчистить через год - или через десять лет, главное, чтобы сохранилась основа, потребительский функционал.

Таких мест относительно немного, таких АЭС также единицы, но каждая из них своего рода подтверждающий всю концепцию уникум ценой сотни миллиардов долларов.

Построили - НО НЕ ЗАПУСТИЛИ.

Первой в этом ключе была Цвентендорфская АЭС, которую до сих пор используют как своего рода тренажёр)). Но мы отвлеклись.

Разбирать области Франции так же тщательно, как области России мы не будем - по причинам недостатка времени и предвзятости автора к Западу. Соответственно, и оценка территории будет значительно более грубой.

По итогу - цвет подтверждается.

III - Социальный фактор.

Здесь также без рассусоливаний. (Кстати, уж не могу не отвлечься, слово-​то на автомате написал))). Сусоль - это именно от французского, и (с точки зрения автора) - обозначает процесс ОТКАПЫВАНИЯ засыпанных нижних этажей в городах, переживших потоп более-​менее благополучно. Понятно, что процесс был небыстрым - так оно и укоренилось в языке - через французскую знать, управлявшую тогда Россией. Откель набежали к нам эти шаромыжники - сие тема отдельная…

Так вот.

Социальный фактор во Франции в совокупности - это ЖЕСТЬ.



Причём жесть последовательная (как и во всей Европе).

Жак Ширак - Никола Саркози - Франсуа Оланд - Эммануэль Макрон - политики менялись как перчатки, но действия скрытой властной руки оставались прежними. Политика ПРИВЛЕЧЕНИЯ МИГРАНТОВ продолжается десятилетия. Она субсидируется, сопровождается поддержкой СМИ и соответствующими кинофильмами, её поддерживает церковь - и так далее. Традиционную семью последовательно превратили в такое тухлое дерьмо, на которое ни один француз тридцать лет назад не мог бы смотреть без омерзения.



Говорил об этом шесть лет назад - и много раз разворачивал этот тезис - привлечение мигрантов имеет с экономикой ОЧЕНЬ МАЛО общего. Некий, и близко не оправдывающий расходы общества сопутствующий бонус есть - кто-​то из этих утырков действительно работает - но их количество смешно. Их труд не окупает даже возросшие расходы на полицию - не говоря уже о том, что вся Европа\Франция в совокупности нынче производит впечатление всё ещё съедобного круассана, в котором кроме традиционных ингредиентов начинки добавлено немножечко дерьма. Вроде в процентах и не слишком много; (хотя в той же Франции уже более 30), но как-​то кушать результат вообще не хочется…



Нет, понятно, что любителей экзотической кухни - мол, всё это постепенно толерантно перевариться в круассаны, кнедлики или гуляш - их ещё достаточно много… Хотя переварится оно совершенно не в кнедлики)).

Ладно, негоже глумиться над потерпевшими…

Европе кирдык - и она сама прекрасно это понимает. Даже если просто зафиксировать ситуацию как она есть - через шесть-​восемь лет количество «чужой» молодёжи окончательно превысит количество «беляшей». В замес теста которых, благодаря сверх терпимости современной Европы, уже не входят яйца - а вместо мяса соевый белок… Не говоря уже о том, что зафиксировать ситуацию невозможно - сегодняшний срез это фотоснимок автомобиля, упавшего с трассы то ли в болото, то ли в глубокий пруд. Кабина ещё видна над поверхностью, двери ещё можно открыть как изнутри, так и снаружи, но ожидать, что эта машина ещё куда-​то двинется не приходится. Она тонет в заливающем роскошный салон полудерьме - и единственное, что могут сделать в этой ситуации пассажиры - выбраться на берег. Ну, или надеятся, что глубина погружения всё ж таки позволит выжить, и потихоньку принимать ислам \ отращивать жабры.

Автор утверждает, что Европа последовательно, планомерно и системно - по самым разным ракурсам ВЫДАВЛИВАЕТ ИЗ СЕБЯ своё коренное, белое население. Причём уехать должны НОРМАЛЬНЫЕ люди - пидарасам, педофилам и желающим работать на всё это скопище дармоедов можно остаться. Ну, и как говаривал Чуковский «Принесите-​ка мне звери, ваших детушек… Я сегодня их за ужином скушаю». Понятно, что ювенальная юстиция не таракан (которыми, кстати, вполне официально заменяют уже и соевый белок - может, хоть отсутствие традиционных сосисок заставит бюргера поднять свою жопу?). Ювенальная юстиция действует жёстче; и в каком ненасытном брюхе исчезают белые ребятишки - это ещё надо поискать…

В общем, если рассматривать ситуацию как СРЕЗ - сиюминутно, то с точки зрения страуса-​оптимиста всё ещё не так уж плохо. Но если рассматривать ДИНАМИКУ ПРОЦЕССОВ…

Хреново во Франции с третьим пунктом. Очень хреново.

Жёлтые жилеты

IV Нечто особенное.

Начнём с Волны. Здесь у нас ситуация жёсткая. Франция, с одной стороны, прямо на гребне удара - с другой стороны, есть весьма значительная горная часть, примыкающая к Швейцарии.

На гребне Библейской Волны, разумеется, будет ОЧЕНЬ плохо - но, на самом деле, далеко не везде. Скажем, в равнинной Ливии, которая вроде как на самом гребне, не будет ни Волны ни, тем более, метаногидратов. Вода и сель просто не пройдут через хребты Замбии, Танзании и Мозамбика.

Рассмотрим по поводу метро 10 крупнейших городов Франции - по возрастающей.

1. Лилль. Население 234. С агломерацией - примерно 1100. Расположен на высоте 25 метров над уровнем моря; недалеко от Бельгии. Метро создано в 80-е, несёт чисто транспортную функцию, ФАКТИЧЕСКИ НЕ РАСШИРЯЛОСЬ 40 лет - поскольку дорого, проходчики нужны на других направлениях, и отбиться эти затраты уже не успеют - а работа будет похоронена даже временным затоплением (которое неизбежно).

То бишь, стратегия строительства метро ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЕТ С КОНЦЕПЦИЕЙ.

2. Бордо. Население 255. С агломерацией 800. Высота над уровнем моря 15 метров. По нашей карте место ещё более гиблое, нежели Лилль.

Чегой-​то по поводу метро варнякали в 70-е, но ограничились трамвайчиком. Совершенно правильно - функция транспорта.

3. Монпелье. Население 275. С агломерацией 642 тысячи. Высота над уровнем моря 47 метров. Берег Средиземного моря - на острие удара, метро развиваться не должно.

Метро, соотвеутственно, и нет. Трамвай.

4. Страсбург. Население 272 (по идее, должен быть третьим снизу в десятке, составитель обсчитался, но не суть). С пригородами 472. Высота над уровнем моря 140 метров. В 80-е думали насчёт метро, но решение было принято не в пользу подземки. Почему думали, понятно - предгорья; но город объективно СЛИШКОМ мал для метро - так что трамвайное решение вполне логично.

5. Нант. Население 293. С пригородами 950. Высота над уровнем моря 12 метров. По нашей карте место мертвейшее. Равнины, обратная Волна, жесть. Соответственно, метро нет и планов по его созданию никогда не было.

6. Ницца. Население 342. С пригородами, по разным системам подсчёта, от 0.6 до 1.1 миллиона. Высота у моря, естественно, 9 метров. Опять же, место (с нашего ракурса) ужасно. Метро, соответственно, нет и не предвидиться. Планируют какой-​то трамвай вдоль всего побережья с четырьмя или тремя подземными станциями неглубокого залегания (то бишь, чисто транспортный аспект).

7. Тулуза. Население 458. С пригородами 1361. Высота над уровнем моря 142 метра. Расположение неудачно; практически без шансов. Формально метро есть; но по сути это тот же трамвай с несколькими подземными станциями. Расширяется по поверхности (чисто транспортный проект, как и должно быть с нашего ракурса).

8. Лион. Население 501. С пригородами 1831. Высота над уровнем моря 168 метров. Расположение для Франции почти идеально. Предгорья, далеко от побережья, практически граница со Швейцарией. Смотрим метро.

Открыто совсем недавно, в 1978. Как раз тогда, когда начали останавливать атомные.

Замечательно. Метро ЕСТЬ, оно полноценное, оно строится (в 2023 должны сдать очередные две станции), Наиболее глубокая линия относится к числу последних в строительстве (запущена в 91, линия D). Очередное подтверждение нашей концепции, что характерно, 44 станции)).

9. Марсель. Население 855. С агломерацией 1650. Высота над уровнем моря 17 (порт). Место, естественно, гиблое. В нашем ключе здесь должно быть множество мигрантов (их здесь множество)). Высокая преступность (она высокая)). Не должно строиться метро.

Смотрим. Ну, само-​то метро, конечно, есть. Было бы странным полное его отсутствие в таком крупном городе. Но всего 24 станции, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ - трамвай, трамвай - и из тех линий, что есть, четверть идёт по поверхности. Если я не ошибся - за последние тридцать три года ни одной новой подземной станции. Если ошибся - одна-​две, искать детали незачем, тренд понятен.

10. Ну, и, естественно, Париж.

Отметим (за скобками) его набитые костями каменоломни. Информация к размышлению всех альтернативщиков, так сказать. Мол, ничего не было, всё в Европе было хорошо, никаких катаклизмов - и так далее. Впрочем, не буду злобствовать)).

Нас интересует метро.

И здесь всё просто. Его ФАКТИЧЕСКИ НЕ СТРОЯТ - и уже очень давно. Также, как в примеру, в Риме. А вот в Милане и в Лионе - строят... Ну, вы поняли.

Город расположен не слишком удачно. По нашей карте явно красная зона, высота над уровнем моря 30 метров. Кстати, раньше (до прошлого кувырка) был морским портом

Это Еврожопа, господа… Толерантная, подмахивающая миграции еврожопа.

Ещё один фактор, который часто имеет смысл рассмотреть, это небоскрёбы.

И здесь у нас ровно такая же картина. Разумеется, высотные здания во Франции есть. И большинство из них, как и полагается, расположены в столице. Но… Список отменённых проектов… Список законченных проектов… Высота этих «небоскрёбов» - в перечень которых можно чуть ли не московские двадцатипятиэтажки включать… Просто сопоставьте рост Москвы и Парижа. И обратите внимание на даты окончания строительства (или достройки, потому как основа

Это - тоже искусство, тоже своего рода компетенции сродни АЭС. Строить высоко - целая наука; тут флагшток на 150 метров поставить - как войсковую операцию просчитать. Такие специалисты в дефиците - дело даже не только в ресурсах, компетенции в этой области тоже ресурс. И нужны они в благополучных регионах.

И это не Франция.

Тут всего три постройки за последние 30 (тридцать) лет, которые с натяжкой можно назвать высотками (НЕ небоскрёбами).

Если все три этих здания поставить друг на друга - получится Петербургский Лахтацентр. А это ни фига не высочайшее здание мира - так, во втором десятке присутствует…

V - Всё плохо.

alexandr44

Previous post Next post
Up