На этой неделе по просьбе близкого мне человека помог подготовить речь и пресс-релиз для PR-акции.
Инфо-повод: компания перечислила детскому дому в регионе некую сумму денег + сделала подарки детям.
Для освещения события - местное телевидение, пресса.
Помощь детям это правильно.
Но делать из этого инфо-повод - в кадре детские лица, кто-то с улыбкой получает подарок, а кто-то, похоже, вообще не улыбается - не умеет уже.
Диктор/текст: "Тра-та-та, компания офигенная, продукция - ещё лучше, покупайте! покупайте!"
Получается, что помощь детям - исключительно ради инфоповода. Блядство. Даже формулировка "Только бизнес. Ничего личного" не вписывается.
Как руки замарал.
Неправильных это инфоповод.
Сколько сам учавствовал в подобных акциях - никогда из этого инфоповода не делали.
P.S. Когда размещал пост - увидет баннер в топе страницы в тему: