Дневник - 26 февраля, суббота

Feb 26, 2022 20:56

Сегодняшние попытки сделать фото на паспорт в домашних условиях опять-таки не увенчались успехом. На фоне одной стены падает тень от моей головы, на фоне другое лицо раздвоено на темную и светлую половины, на фоне третьей - на лбу блики. Думаю, проблема лишь в том, что из Гейба плохой фотограф, его-то фото сайт гав.юк принял с моей первой попытки. Почти отчаявшись, я отправилась в фотобудку в супермаркете "Теско". Физия получилась на фото довольно страшненькая, ну да до красоты ли уж мне, лишь бы сайт принял.

На обратном пути хотела я купить в нашей новой кофейне (в комьюнити-центре которая, возле фитнес-центра) два хот-чоколита на вынос, ибо не удостоила себя нынче утренним кофе. Вместо этого (и вполне для себя неожиданно) я зашла в другое кафе (тоже новое впрочем) на Дьюк-стрит, да взяла одной себе хот-чоколит, не на вынос, а посидеть чуток наедине со своими мыслями, почитать в телефоне сообщения родственников, может, поговорить с кем-то (без нервозных подслушиваний из соседней комнаты).




Со Злыднем вообще-то хотела я переговорить в ответ на последнее из его сообщений: "... сейчас это прежде всего может ударить (вернее, уже) по обычным людям, которые, естественно, ничего такого не хотели. А весь мир сейчас и рад устроить нам кузькину мать, только не учитывают, что нашему руководству на все эти санкции плевать с высокой колокольни, это все по нам. Вот это грустно".

Мне хотелось сказать ему (голосом, а не текстом, тем более, в телефон я втыкаю вообще-то медленно), как и мне грустно тоже. Очень погано на душе, если честно. Что мир вовсе не рад людям обычным устраивать "кузькину мать". Что в войне всегда страдают самые невиновные. Но мир должен избавиться от агрессора, который сделал всем плохо сам, и в первую очередь, своему народу. Народ злиться и должен, но как сделать так, чтобы ту злобу направить на того, кто действительно виноват, вместо того, чтобы наживать врагов себе - и чем дальше, тем больше?

И тут я опять (во второй раз то есть после поездки в Лондон в среду, о ней я потом, может быть, напишу) ощутила, как мне неловко говорить вслух по-русски. И потому обрадовалась, что у Вали возможностей со мной говорить в тот момент не было - к нему пациент явился.

Допила свой хот-чоколит (кстати, оказался дерьмом) и вернулась домой заполнять анкету на обновление паспорта.

злыдень средний, Война

Previous post Next post
Up