Дневник - 8 января, суббота (наверстанная запись)

Jan 08, 2022 23:45

В восемь утра я была уже в Виндзоре. Злыдень встретил меня, как обычно, на парковке - там у них частная, за воротами, ему приходится выходить-кнопочку нажимать, чтобы я могла во двор заехать. Очень эргономичный блок квартир кстати, все удобно и экологично. Если бы еще находился чуть подальше от шумной дороги - вообще было бы супер все, не говоря о том, что сама королева английская проживает через два квартала.

Киса и Лева еще дрыхли. Злыдень и я пили кофе, что я привезла, помолола дома у себя колумбийские зерна перед выездом. Не то чтоб мои родственники ценили кофе на том уровне кофе-снобизма, которым обладаю я, но ведь мне-то у них тоже пить что-то надо, раз уж приперлась без завтрака и с ночевкой. Ждали звонка из страховой по поводу контакта с местным педиатром. К одиннадцати утра, уже успев позавтракать и поиграть с чуть более капризным, чем обычно, Левой, звонка от страховой мы так и не дождались - поехали шопиться вдвоем со Злыднем. Кисе захотелось пирожных вдруг, причем сразу много (хотя вообще-то у нее ЗОЖ, но ведь кормящая мать все же).

Пирожных мы купили в Вейтроузе, на выбор: абрикосово-сливовый кейк, чизкейк с манго, малиновые тарталетки. В Маркс-энд-Спенсер зашли за продуктами на ланч (в Вейтороузе и рыба, и мясо дороже). Прогулялись до ТК Макса, Злыдень там с моей легкой руки купил большой чемодан Timberland, а то им будет мало других трех, мне кажется. Решили еще пазл купить, чтобы было нам троим вечером во что поиграть (Злыдень и Киса предлагали вообще-то в подкидного, но я возмутилась: вы че, мол). Забежала я в один из сувенирных, коих в центре Виндзора, конечно же, много, но пазлов там не было. Дружелюбная продавщица направила нас в универмаг Daniel, там пазлов, - говорит, - на втором этаже до хренища. Зашли мы туда. Пазлов много, действительно, купили один с интересной английской картинкой на тысячу частиц за £12.99, а вообще Daniel недешевый, с претензией, типа Selfridges, только компактнее намного.

Вернулись в квартиру, я обед приготовила из семги, гребешков, на гарнир спаржу, картошку. Уже и поесть успели, и чаю попить с тарталетками, а врач, обещанный страховой, не звонил нам и не звонил. Это какое-то безобразие. Пусть даже Лева в целом не так уж плохо себя чувствует, но ведь ребенок с температурой в чужой стране - все равно тревожно.

Позвонил врач наконец, я с ним переговорила, рассказала о симптомах. Обещал наведаться в течение часа. Явился через полтора: думаю, обычный GP NHS-овский, подрабатывающий в частной клинике, а никакой не специалист-педиатр. Какой-то нелепый весь, маска на подбородке, куртку не снял (хотя в квартире у них жарковато), рук не помыл, они у него вообще немного тряслись - то ли пьющий мужик, то ли нервничал, опыт общения с младенцами у него, чувствуется, небольшой: Лева от его прикосновений орал, словно его резали. Однако врач успокоил нас тем, что у Левы ничего серьезного нет: симптомы вызваны то ли первым зубом прорезывающимся, то ли вирус местный какой-нибудь подхватил. (У меня ставки на зуб, смотри, Лева, не подведи!)

Вечером собирали пазл, пили амароне, включали Мамашу по Вотсапу, она исполняла для Левы “Ложкой снег мешая”. Мамаша поет так себе, ремейк в моем исполнении, думаю, лучше звучит. Киса с Левой спать пораньше пошли, мы со Злыднем сидели до полдвенадцатого, базары вели у электрического камина.

Апдейт: а ставки мои пропали: Лева так и улетел через 10 дней обратно в Москву беззубый. По аналогии с хорошим сапожником, у которого семья без сапог, у хорошего стоматолога она без зубов.

Лев Валентинович, злыдень средний, friends-relatives-countrymen

Previous post Next post
Up