Дневник - 20 апреля, вторник

Apr 20, 2021 18:40

И что вы думаете? Стоило лишь впервые за 13 месяцев поехать на работу, как опоздал поезд! Уверена, что в локдауне поезда не опаздывали вообще. Just my luck.

Опаздывал поезд на столько, что тот, который должен был прибыть после него по расписанию, прибыл раньше. В результате, условия для пассажиров в вагонах - отнюдь не анти-ковидные, и по мере сокращения количества остановок на приближении к Лондону - все менее небезопасные. Но тут уже никуда не деться с "подводной лодки".

В метро все не так плохо. Мой маршрут от Малибоун до офиса поменялся всвязи с переездом фирмы от Мэншин Хауза в Шродич. Сейчас меньше пересадок, но больше передвижений пешком: от Малибоун до Бейкер-стрит, там на метро до Моргейта, оттуда пешком минут семь до Уоршип-стрит в Шродиче. Если буду ездить туда регулярно - свои 10К в день (и даже больше набегаю легко ) - это плюс.

В восемь утра все начальство, включая владельца Демона, СОО Леона, вьюношу Гарри, красавчика Терри и новенького директора трейдинга (забыла его имя, хоть и знала еще раньше) уже заседало в комнате для совещаний. Демон сказал: "А ты куда вырядилась? У нас тут все по-простому!" И для убедительности испортил воздух. Дрища Гарри ветром сдуло (буквально): выскочил из совещательной комнате, сказал мне: "Садись, куда хочешь, мест много".

Я села на одно из них и проработала до обеда, не поднимая головы.







Пришли сегодня в офис (помимо меня и начальства) еще (в порядке прибывания): спаниард-разработчик Икар, айтишник Шимон, смазливый Пол, весь отдел продакт-специалистов, человек десять, наверное, мужиков, не соблюдающих никаких анти-ковидных мер, плюс их начальник Терри-красавчик, дочка "директора" Элла, рыженький Стивен - пи-эм проекта, в котором работаю, Фахима-владелица кадров.

В обед сходила я прогуляться до станции Ливерпуль-стрит, прошла через Бродгейт, через Финсбери-сквер, на людей поглазела. Их немного пока в Сити Лондона. Настроение у всех явно приподнятое.















photos, my london, planes-trains-automobiles, work

Previous post Next post
Up