Знаете ли вы, что это за здание?
"Обитатели" и "любители" наверняка с ходу распознали Стратфорд-на-Эйвоне, место рождения и смерти Уильяма-нашего-Шекспира, да-да-да, хотя в этом здании он не родился и не умер, но так называемый "Институт Шекспира" таки находится в нем. И хотя сама я "обитатель" (не Стратфорда, но... в общем тут рядом, можно доехать за час) и очень большой любитель Шекспира - именно это здание интересовало меня с некоторых пор по иной причине.
Вот по какой:
Здесь жила и умерла Мария Корелли. (Тех, кто не знает who the fuck is кто такая Мария Корелли, но очень хочет узнать, отсылаю к
своему более раннему посту о ней. Тех, кто не знает о Марии Корелли и ничего знать не желает о ней, понимаю и благодарю за внимание.)
Понятное дело, мне давно мечталось попасть внутрь, но по строгости и скромности своей зайти в этот дом я пока еще не смела, да и почему-то закрыт "Институт Шекспира" по выходным, а в будни я от Стратфорда далеко.
Внезапно - такая вот возможность:
Не упускать же! Тем более, что прямо напротив - очень симпатичный паб, где можно выпить эля и не спеша подкрепиться перед субботним matinée:
Спектакль нам понравился. Жаль, не разрешили фотографировать во время шоу. Только в перерыве удалось запечатлеть вот этих симпатичных музыкантов (слева, со скрипкой - шут Фесте - отлично сыгранная роль).
Ну да не будем отвлекаться от того, что наш субботний репортаж, в первую очередь, о домике Корелли. В перерыве я немножко поснимала телефоном сад и дом:
А потом все умерли спектакль кончился. И началась самая интересная часть нашей субботней программы.
Я, значит, Гейбу говорю: "Сфотографируй меня, Гейб, на той же лестнице, где Мария Корелли позировала. Во весь рост - прямо перед ее портретом, вот тут".
Гейб сказал: "Ну, хорошо!" И взял в руки мой
телефон.
Тут надо сказать, что Гейб у нас большой противник всяких гаджетов, подаренную ему мною на прошлый ДР Нокию-Лумию хранит как дырокол сувенир, а для связи пользуется одной из тех Нокий, которые не выпускают уж лет, наверное, тридцать-семь. Он ткнул пальцем в экран моего смартфона и сказал: "Готово!"
Я: "Дай погляжу!"
Гляжу. И вижу это:
Мимо по этой лестнице промчалась стайка юных - шекспиранутых пи-эйч-ди. Их ученый говор ("Those wits that think they have thee do very oft prove fools; and I, that am sure I lack thee, may pass for a wise man" - без ежесекундных "лайков") сменил мой гнев на милость.
"My good man! - (я подхватила пафосу). - Попробуем еще разок!"
"Май гуд мэн" ткнул пальчиком вторично. Вот что получилось:
Тут заржал вахтер. Он уже минут пять наблюдал за странной парочкой, возможно, думал, не предложить ли нам услуги. Или послать на выход побыстрее. Гейб испугался и пальчиком опять попал в экран:
Мое терпение тут лопнуло:
Я извинилась перед вахтером, Гейба поставила к стенке и -
Пусть хоть он красуется на фоне Марии Корелли, раз она не захотела меня рядом с собою.
Субботняя программа завершилась вечерней прогулкой по Стратфорду. (Дальнейшее без комментариев, смотрите фотки.)
Скоро Кристмас.