Павел Евгеньич в очередной раз пожаловался на баб. За то, что бабы все стервы. За то, что они все, все-все, до единой, их мужиков только используют. За то, что он сам, «как считают многие мужчины, имел много женщин», но все бабы, с которыми он был, на самом деле «имели» его, «поскольку, за это, ни за, что не платили». (sic!)
Софи фон Хеллерманн: Слон в комнате
Женщины, как, правило, ни за что, не платят. На протяжении, всей, своей жизни, платил, за них, только я. Вследствии, получается, дак, кто же, кого имел? Самый большой подарок, который, я имел от женщин, это трусы, и носки. На большее мозгов, как правило, у женщин не хватает. Остальное, они, отдают своим телом, и считают это подарком для мужчины. Я, целую жизнь прожил, и не одной нормальной женщины не увидел. Как правило, в семье, правит женщина, это финансы, в семьях одни подкаблучники. Очень редко, когда мужчина в семье главенствует, как правило там женщина, просто, уже та, опустившаяся
Поэтому он, Павел Евгеньич, баб ненавидит, даже, даже свою дочь. Павлу Евгеньичу так плохо от всего этого, что он в очередной раз хочет сдохнуть.
И тут до меня дошло:
Павел Евгеньич у нас мизогинист - это раз.
Павел Евгеньич у нас гомофоб - это два.
Павел Евгеньич у нас то и дело хочет сдохнуть...
Да ведь он, скорее всего, просто подавленный гомосексуалист. Он, скорее всего, таким родился, как и сам президент страны, в которой живет. А помочь, чтоб как-то избавить от недуга** невозможно - ни тому, ни другому.
* Слон в комнате (elephant in the room) - английская метафора, где очевидная проблема сравнивается со слоном, которого невозможно игнорировать, но тем менее, ее стараются не замечать.
** Я не считаю недугом гомосексуализм как таковой. Но все проявления подавленного гомосексуализма считаю серьезным недугом.