Сразу скажу, что Гейбуша-наш-Сидорофф - это вам не Кассандра какая-нибудь, и что он в последние два с лишним года политикой особо-то не интересуется. Вернее, где-то до конца зимы 2022-го он как раз держал руку на пульсе, а потом, видимо, понял, что его «предсказания» начали в жизнь претворяться, и потерял интерес (в отличие от меня, так что в проявлении интереса к политике мы вроде как поменялись ролями).
Ну так вот, пока ехали на субботнюю нашу прогулку в Уоллингфорд, Гейб от нечего делать решил завести разговор. Политический. Услышал и или прочел у кого-то еще утром, видимо, о выступлении Ллойда Остина на Рамштайне, и сказал, что Америка все же не позволит Украине бить своим дальнобойным оружием вглубь РФ.
Значит, быть перемирию, - Гейб считает. Зеленского с Путиным вынудят перемириться.
Как?
А ХЗ как. Вынудят. Все оккупированные территории отойдут России, там объявят победу, и украинцы поживут без войны какое-то время. Обстановка между этими странами будет, как между Южной и Северной Кореей. До какого-то времени, пока Третья Мировая таки не разразится.
В том, что она разразится, Гейб на все сто уверен. Но не сейчас. Потому что сейчас-то Америка и ЕС боятся «эскалации», то есть, боятся того, что РФ в ответку на применение их дальнобойного начнет бомбить своими ракетами Лондон и прочие города Европы. То, что различные аналитики уже доказали абсурдность риска «эскалации», Гейба не волнует: это украинские аналитики, - говорит, - доказали, а западные аналитики как раз так не считают. В любом случае, отложенная Третья Мировая все равно приведет к концу цивилизации в 2060-м, что предсказал еще Исаак Ньютон - единственный предсказатель, которому Гейб верит, не потому что у Ньютона дар провидца (в отличие от других «нострадамусов»), а потому что его предсказание совпадает с тем, во что Гейбу, скорее всего, хочется верить. Вряд ли мы доживем до 2060-го, - Гейб считает, - потому что для нас будет лучше и самом деле, если отложат пока «эскалацию». Нам ведь не все равно, если Лондон бомбить начнут завтра, или будут бомбить, когда мы и так уже будем покойными?
Вот вам, друзья мои, точка зрения обычного западного обывателя.