Нынче, к примеру (на пятницу, хоть и не на тринадцатое) взял на приснился мне Арестович. Таким же симпатичным, каким он казался мне (да и не мне одной, старой вздыхательнице по молодым красивым мужчинам), каким он еще в стримах с Фейгиным был. То есть до того, как он освинячился, отрастил три подбородка и щеки, стал похожим на депутата госдумы, а Фейгина-старину сменил на старуху Латынину. Небось думал, что чем страшнее лицо у партнера, тем он сам лучше выглядит на их фоне.
Ну так вот, приснился-то мне он чисто внешне Арестовичем «До», хотя хронологически стал уже Арестовичем «После»: из Украины уже предательски выехал и на ютьюбе ведет свои стримы прямо из съемной квартиры в Дрездене. Наяву-то он вроде как в Штаты выехал, но сон есть сон, тут возможно, сыграло роль то, что я в данный момент про хуйло книгу читаю, где название этого города уже всплыло неоднократно.
Что интересно, его стримы слышны мне не через смартфон, ноутбук или телевизор, на которых ютьюб смотрю, а без всяких девайсов вообще: будто бы Арестович сидит за стенкой, в которой, к тому же проделана щель, чтобы не только все хорошо было слышно, но и подглядывать можно было. Вот лежу на кровати в своей спальной, рядом Гейб, а за стенкой ведет стрим Арестович. И Гейб говорит: «Как ты можешь придурка этого слушать?» А я слышу, что Арестович порет муру, да еще песню запел под гитару, посредственную, на три аккорда, типа «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», но оторваться от слушания не могу, раз Арестович такой молодой и красивый, только меня удивляет, что слышу его из континентального Дрездена на островной Букингемщине так же явственно, как если бы он вещал из соседней комнаты через открытую дверь. Вот ведь, до чего дошла технология: если кого-то хочешь услышать - не помешают тому ни расстояние, ни отсутствие нужных девайсов.