Хочу поговорить с украинцами

Mar 03, 2024 11:09


Дорогие...

Мои соболезнования. Одесса, вчерашняя гибель мирных: семи взрослых, троих малышей - это снова потоки слез, и на фоне семисот тридцати девяти дней, когда смерть, в том числе и детей почти в каждом - это капли в огромном море. Сколько их еще будет, должно быть, в этом потоке горя и слез весь мир и так уже утонуть должен бы.  Ваше горе безмерно сегодня, как и все предыдущие 738 дней, ваша ярость к врагам оправдана.

Понимаю, ее не смягчат ее те 10-16 тысяч людей, что в Москве позавчера вышли прощаться с Навальным. Их горе утраты героя в глазах ваших меркнет рядом со смертью даже одного украинского ребенка. И вас корежит от позавчерашних лозунгов москвичей «Мы не сдадимся», потому что, по-вашему, все россияне, включая те жалкие 10-16 тысяч, сдались еще в 2011 году и не в состоянии открыть глаза на эту правду.



Дорогие мои украинцы... Те 10-16 тысяч своих глаз и не закрывали. Ваша ярость оправдана на все 140 миллионов, но не на те тысяч 10-16 (все цифры условные). Чего вы хотели, хотите от тех десяти-шестнадцати? Чтобы 1 марта они сделали так, дабы уже 2-го те три ребенка в Одессе, их мамы, соседи остались живы? Чтобы их лозунг «Украинцы - хорошие люди» был бы сразу подхвачен всеми 140 миллионами, и вся эта масса народу пошла бы на Кремль, вешать путина, по пути озаряя головы орков, чтобы те бомбить города ваши мирные сразу бы перестали?

Ну так знайте: их последний мирный протест в честь Навального позавчера не перерос бы в русский «Майдан», и надежд никаких никому и на сей раз не оставит. Ни вам, украинцам, ни русским оппозиционерам (не тем из них, во всяком случае, кто здраво мыслить способен), ни даже им самим - тем 10-16 тысячам. И все же позавчера они совершили немыслимое (уж мною, во всяком случае, не ожидаемое).  Их подвиг не в том, чтобы свергнуть «Большого Брата», а в том, чтобы не дать себе его полюбить, как это сделал в «1984» небезызвестный герой романа.

Подвиг Навального вовсе не в том, что он боролся с коррупцией, с путиным (причем мирным путем, мирными демонстрациями), а в том, что он принес себя в жертву, как Христос, простите за пафос, пошел на Голгофу, неся собственный крест. Его гибель в российской тюрьме - это лучшее, что он совершил (вернее, что с ним совершилось) в своей довольно короткой жизни. Дорогие... не стыдно ли вам до сих пор называть его «бутербродом»?

Дорогие... каждый из тех 10-16 тысяч - это Навальный, это такой же узник тюрьмы, имя которой Россия. Каждый из них - это узник в концлагере, осмелившийся на свой личный, скромный, но непокорный бунт. В застенках концлагеря эти навальные не будут строить какой-то «прекрасной России будущего». Не смогут они и прекратить войну - их самих бы освободил кто-нибудь, как освобождали пленных Майданека, Освенцима, Гросс-Розена, Равенсбрюка воины антигитлеровской коалиции. Свобода придет к тем 10-16 (или хоть 100-160) тысячам узников - цифры условные, говорю же, хоть по сравнению с сотнями миллионов, все равно незначительные - и придет она только военным путем, когда эту войну выиграет Украина. А пока все те отъевшиеся на европейских харчах ждановы, певчих, миловы, волковы, кацы и прочие «хорошие русские» ведут эфиры из-за границ, собирают донаты на то, чтобы еще сытнее кушать самим, а не на то, чтобы помочь ВСУ, - они не то что «прекрасной России будущего» не построят, но и погубят те  10-16 тысяч, которым последний мирный протест может стоит жизни. По сути все эти «ФБК» и прочие «оппозиционеры» ничем не лучше кремлевской банды: а что, разве путин не обещал 29 февраля прекрасной России уже к 2030-му?

Дорогие... ваша ярость оправдана и на ФБК, и на подобную им «оппозицию», в той же мере, что и на кремлевскую банду или на российскую армию, что бомбит ваши мирные города, на всех русских жен, матерей, что засылают своих мужиков в Украину на zаработки, на всех ватноголовых, на тех, у кого «не все так однозначно» или тех, кто не верит в коллективную ответственность. Она не оправдана лишь на те 10-16 тысяч (хотя их раз в сорок, как минимум, больше), которые могут рассчитывать лишь на то, что их освободят военным путем, как освободили узников концлагерей воины антигитлеровской коалиции. Вам притом вовсе не обязательно вести своих воинов, свои самолеты и танки на Кремль. Достаточно лишь принятия вами того, что эти люди - узники, которые либо получат свободу когда-нибудь, либо погибнут в застенках.

reflections

Previous post Next post
Up