Нужна помощь зала

Aug 14, 2014 23:04

Дорогие коллеги и потенциальные зрители!
Неделю назад разработчик нашего сайта поменял шаблон и настаивает на том, чтобы был использован этот. На все мои комментарии я уже в совершенно личном контексте читаю, что я безнадежно устарела и не понимаю ничего в современных дизайнах и юзабилити.
Я прошу вашего мнения. Не принципиально, если оно не совпадет с моим. Это дело вкуса. Я готова принять сайт, если он будет одобрен пользователями. Но мне нужна оценка сайта как инструмента продаж.
Удобен ли он в использовании. Нашли ли вы информацию, которая вам нужна, чтобы заказать билет. Появилось ли у вас представление о продукте и вызвало ли оно желание купить.
Сайт пока в процессе наполнения, половина текстов взято с предыдущего сайта или забито просто для примера, поэтому прошу оценить архитектуру, меню, юзабили, желание стать клиентом.

Наша ЦА - как у любой антрепризы. Женщины, в основном офисные сотрудницы, 20-50 лет (первичные результаты соцопроса). Как всегда - немножко мужчины, которые выбирают, куда позвать девушку. Но в основном женская аудитория, которая идет расслабиться, посмотреть веселый спектакль с ХОРОШИМИ, ПОЛНОЦЕННЫМИ декорациями и хорошим светом. И с медийными актерами.

http://ticketsmillenium.wix.com/milleniumtheatre#!gigs/c12yc
либо с начальной страницы http://ticketsmillenium.wix.com/milleniumtheatre

Пожалуйста, пишите комментарии к этому сообщению. Если вы сотрудник театра, если вы ходите в театр и покупаете билеты - я буду рада всем мнениям. Спасибо.


если вы попробовали открыть сайт и меню вас не пустило - имейте ввиду, что меню работает по двойному клику....

Previous post Next post
Up