За два месяца я создала свою жизнь заново.
Своими руками подняла из ничего, из нигде, из руин целый мир, построила его, как город, камень за камнем, стену за стеной, с площадями, лестницами, садами и шпилями. Построила и хаотично заселила делами и лицами. Я стерла руки в кровь, я вогнала себя в землю по пояс, подобно эпическим богатырям.
Теперь у меня есть все. Правда - все. Новая работа, новые старые друзья и новые новые, новый старый дом с планами по превращению его в мой мир, цветы, внимание и немножко флирта, новое тело, встречи, дела, увлечения. Я почти счастлива. Я почти снова смеюсь в голос от радости. Мне надо совсем немного - завершить пару гештальтов. Теперь я могу не спешить. Теперь я буду обустраиваться и приучать свой мир к размеренности.
Мне конечно все еще не все равно. Но нет больше того окна, у которого я могла бы прождать и проплакать столетие. Осколки, прах, пепел этого окна нет-нет да и проглянут в стенах и воздухе моего нового города - это неизбежно, ничего не исчезает бесследно. Только я пока не решила - к счастью, или к сожалению...