Далее про кино.
Перед выходом на новую работу взял почти трехнедельный отпуск и для начала поехал на дачу, смотреть кино.
Велосипед и шашлык были разбавлены двумя-тремя фильмами в день. Получился такой кинотеатр "Октябрь".
"12 друзей Оушена"
Скучно и слишком надуманно. Не идет ни в какое сравнение с первой частью.
"13 друзей Оушена"
А вот это - клевая часть. Парни еще раз красиво обули казино, хотя все слишком сказочно. Питт и Клуни, конечно, клевые чуваки)
"Кто вы, мистер Брукс?"
Ну типа детективчик с Костнером и Деми Мур. Какой-то маловразумительный. Че-то давно не делают детективов, чтоб держал весь фильм.
"Я остаюсь".
Неплохой фильм с офигенным названием. Но ожидал я большего, чего-то не хватает. Краско - супер.
"Борат"
По пиару типа комедия, от которой все умирали со смеху. Я, блин, ни разу не улыбнулся. Херь какая-то.
"Трудности перевода"
Ну, мелодрама с Мюрреем и Йоханнсон. Мне кажется, мело достаточно, а драмы - мало. Че все в таком восторге от фильма?.. Я че-то не понял видать.
"Проступки и преступления"
Вот это мне понравилось. И герои, и история, и завязка, и развязка, и мысль - все на месте. Ну, прям по книжке по кинематографии. Столько хуйни за три дня посмотрел, надо было сразу Вуди Аллена ставить.
"Отпуск по обмену"
Добрая американско-романтическая комедия. Но как-то без изюма, хотя таким сентиментальным чувакам типа меня - понравится. Очень классный продакт-плейсмент.
"Мексиканец"
Достаточно прямолинейное и скучное кино. Украл, вернул, убил, отомстил. Заявлено почему-то как романтическая мелодрама.
"Мужья и жены"
Снова у Вуди Аллена ни одной лишней сцены. Показаны разные ситуации между М и Ж, но идеальных семей не бывает. Всем, состоящим в браке, наверное, надо посмотреть, - чтоб знать, как все это у других.
"Рокки Бальбоа"
Те же там же о том же. В шестой раз. Зачем-то. А рожа у Сталлоне совсем кривая стала.
“Ночь в музее”
Был выключен на тридцатой минуте по причине невыносимого пиздеца, который смотреть никак нельзя.
"Мертвые дочери"
Какой-то сумбурный дебют хорошего клипмейкера Паши Руминова про призраков. Пурга какая-то, по-моему.
А вчера сходил в “Художественный” (именуется как центр российских премьер) - единственный московский кинотеатр, в котором помимо традиционных хайнекенов представлено двенадцать сортов немецкого, правда, бутылочного пива по магазинной (читай азбуковкусной цене). Даже два безалкогольных есть. Попробовал одно, называется “Три лошади”. С пивом ничего общего, но как квас, например, - вкусно.
Смотрел “Изгнание”.
"Изгнание"
Пока “Анастасия Заворотнюк в рапиде с двух рук палит по врагам России”, а Никита Михалков в своем хорошем фильме зачем-то делает нехорошую карикатуру на Дмитрия Лесневского, последний молча продюсирует охуительное российское кино. Андрей Звягинцев снова всех сделал. Приблизительно тот же локейшн (только непонятно в какой стране), что и в “Возвращении”, приблизительно та же семья, приблизительно такие же талантливые дети-актеры. Новая история. Смотреть - необходимо. И - это реально поп-кино. Поп-кино каким оно должно быть. Убрать несколько длинноватых планов, порезать на четыре 40-минутных серии, поставить в хороший временной слот, все - сериал года по любому рейтингу. В России можно делать неглупое, невысокобюджетное, талантливое кино для всех. Я за поп-кино. А авторское кино пусть остается авторским, ну в смысле, пусть его смотрят сами авторы.