Безопасность дорог на втором плане

Oct 02, 2012 00:01

А в первую очередь на повестке дня ГИБДД - занятие замерами расстояний между рекламными щитами на парковке ИКЕА. И пока ГИБДД занимается ерундой и трясёт мудями ГОСТом перед бизнесменами - иностранными инвесторами, на проспекте Салавата Юлаева полный бардак, нулевое присутствие не то что ГОСТа - просто нормальной понятной логики движения! Что приводит к ДТП.

Всё лето там ведётся ремонт дороги. Поговаривают, что расширяют дорогу из-за того, что при строительстве дороги её сделали Уже проектной, чтобы украсть и пропить разницу в ширине, а теперь восстанавливают необходимую ширину путём вырезания разделительной полосы, попутно заменяя асфальт, который пришёл в негодность ещё 3-4 года назад. В итоге имеет срез асфальта, глубиной до 15 см на дороге со скоростью движения. Притом нет никакого вменяемого обозначения ведущихся ремонтных работ. То и дело в спец-технику или ограждения врезались машины, но никому до этого дела не было.
И вот, случилось. Пока работы велись между Губайдуллина и С.Агиша, а знак "40" висел за два перекрёстка до места ремонта(перед Айской), ночью под дождём автомобиль, врезался в... В общем, смотрите видео

image Click to view



Как пишет автор видео, автомобиль восстановлению не подлежит, к счастью, сам он отделался ушибами.

Можно было бы сказать, что водитель сам виноват, не учёл тёмное время суток и дождь, но налицо халатное отношение коммунальщиков и ГИБДД к обеспечению безопасности дорожного движения, что привождяит к таким вот последствиям. Ведь это не первый случай. Вот с форума:

как это происходит на практике: еду себе полчаса назад по ПСЮ в сторону черниковки, второй ряд, скорость 70, дождик, видимость так себе. И тут ВНЕЗАПНО передо мной вырастает редкая цепь низеньких деревянных заборчиков. ни знаков, ни хрена, откуда объезжать - нипанятна, примерно половина заборчиков лежит уже перееханная.. Тока метров через 300 проезжая часть разгорожена блоками пластиковыми напополам (ну, разгорожена-громко сказано. Блоки через 30-100 метров друг от друга). В итоге проехал по правому краю, т.к. налево уйти не успевал (по ходу, надо было все же по левому, но народ с обоих сторон едет, ибо фиг пойми). Никаких работ там не велось, техники тоже не видел.

Утром ехал по ПСЮ. На полосу встал асфальтоукладчик. Прямо перед ним (не раньше, а прямо перед ним) знак "Объезд препятствия слева". Автомобили берут левее на соседнюю полосу. А там им навстречу движутся два катка. Офигел от такого раздолбайства, позвонил в дежурную часть, сообщил всю инфу, попросил разобраться в ситуации и наказать дорожников. Дежурный (не представился кстати) мне посочувствовал, сказал "да-да-да", обещал разобраться, уточнил место. Но сдаётся мне, что я просто зря потратил время и деньги на телефоне.

Вот из летних записей того, как ведут себя дебилы рабочие и из-за них страдают люди:

image Click to view



И вот тоже во время ремонта. Экшна нет, ролик длинный и скучный.

image Click to view



И так всё лето. А кто должен следить за безопасностью, когда не мэрия, а администрация городского округа г. Уфа и ГИБДД заняты наведением порядка в установке щитов вне дорог?

Уфа. проспект Салавата Юлаева, коммунальщики, ДТП, дорожники, авто, ремонт, ГИБДД

Previous post Next post
Up