Последний месяц очень пассивно занимался блогом. В принципе, хронологически как раз подходит определение: "отмечал День рождения". На самом деле я просто смотрел сериалы. Просмотрел "Доктора Хауза" полностью по второму разу. К началу 6-го сезона в одной желтопрессовой газетёнке обнаружил, что кто-то из основателей "Интернов" заявил, что его сериал никак не связан с американским. Ну, думаю, раз отпирается, значит, так и есть - связан. Решил просмотреть и российскую врачекомедию. Конечно, сериалы разные. Если "Хауз" драматическая комедия, наполненная загадками, медициной, психологией, то "Интерны" - это самый что ни есть
обычный сериал про обычных людей который отличается от общей массы сериального ширпотреба лишь тем, что он про врачей, а не про студентов, как "Универ", или детишек, как "Папины дочки", или просто семьи, как "Букины" и "Воронины". Но я то прицепился к связи "Интернов" с "Хаузом"!
Итак, основные действующие лица: главный герой - опытный дерзкий врач, главврач-женщина, с которой у него шашни, друг-коллега, четверо подчинённых: Страшный, Красавица, Зануда и "Совесть". Совестью в обоих фильмах выступают девушки, призванные диссонировать со злобностью главного героя. Хм... одинаково в обоих сериалах! Разница, конечно, есть. Например в том, что в российской версии главный герой уже спит с начальницей, а в американском только мечтает(я о начале сериалов). Ну и в том, что американский друг главного героя полностью положительный, тоже своего рода совесть главного героя, а вот в российском - продолжение, любящее подыграть, чтоб поиздеваться над подчинёнными.
А в остальном только схожести, если отложить в сторону интеллектуальную составляющую фильмов. Быков, как и Хауз, постоянно подкалывает всех, особенно главврача, которая вечно занята бюрократией и поиском спонсоров, Купитман, как и Уилсон, постоянно служит "мостиком" для общения героев, хотя в российской версии больше для героев подчинённых. Кстати, вообще в "Интернах" больше запутаны именно эти связи: суть та же, только с одних лиц на другие переброшена. Например невозможность завести ребёнка от главврача переходит Лобанову, жена выгоняет не Тауба, а Того же Лобанова, евреи местами поменялись, с автоматом по продаже всяких сухариков борется тоже не Быков и многое другое. Хронологический порядок подменён: если в "Хаузе" Совесть сначала влюбляется в начальника, а потом встречается с Красавицей, то в "Интернах" наоборот: сначала с Красавицей, потом влюбляется в боса.
А вообще даже сюжеты многие слизаны. То ли они такие жизненные (как история с призывником и ампутацией ноги), что их обойти нельзя, то ли просто за основу взят сюжет американского сериала, что подтверждается тем, что Купитман подкидывает анонимки с требованием выкупа "за самое дорогое". И ведь анонимки одинаковые, и детальки "самого дорогого" подкидываются. Истории со спорами о том, кто из подчинённых раньше диагноз поставит, сопровождающиеся "нечестными технологиями". Необходимость уволить одного из подчинённых, составление на них характеристик, сваленное на Совесть, отказ главврача злиться(орать) на главгероя... Это только поверхностная пробежка по сериям российского сериала, которая подтверждает: "Интерны" слизаны с "Доктора Хауза".
Не говоря уже о "Все лгут" против "Терапевт верит только фактам".
Напрашивается вопрос: зачем отпираться от очевидного? Ответ прост: чтоб к низкоинтеллектуальному сериальчику привлечь внимание зрителей интересного, познавательного.