Выходные. Отдых. Запланированная поездка на пляж. Незнакомый пляж с переездом незнакомой дамбы. Запланированные перед ней быстрые дела - оформить страховку и закинуть деньги на Webmoney, а то сайт через неделю уже снесут. Истерика в страховой конторе из-за пропущенной очереди. Истерика в кассе из-за неправильно настроенного профиля. Истерика перед закрытой дверью другой страховой конторы. Поездка к мосту, ведущему к незнакомому пляжу. Известие о том, что он уже много лет закрыт. Истерика просто так. Поездка домой. Поворот к другому пляжу. Оставление машины перед дамбой, а то там же колдобины и спуски, и поход с мешарами (коврики, книжка, что там еще нужно людям для отдыха на пляже) вдоль реки в поиска подходящего места. Отсутствие такого места, потому что река разлилась и берег представляет собой живописное болото. Спуск по крутому склону через заросли репейника к болоту. Пара часов лежание на бугристом косогоре. Медленный поход с мешарами обратно. Путь домой. Кое-как прожитый остаток вечера. Хреновый бетинг хороших текстов до ночи. Просьба отбетить еще один. Отказ. Предательство. Всегда предательство, это ведь я. Подъем в пять часов ради поездки на сельский рынок за медом. Поездка. Ожидание открытия рынка. Ожидание чувака с медом. Чувак не приехал. Попытка поехать за ним в соседнее село. Дорога, по сравнению с которой колдобины и спуски у реки - автобан. Попытки куда-нибудь с нее свернуть. По еще более крутому спуску. Но успешные. На обратном пути проезд мимо городской бани, чтобы узнать, не устраивают ли там перерыв на тот же месяц, что в нашей котельной. Устраивают. Именно на тот же. Последнее нормальное купание этого лета. Поездка на гараж. Мытье машины. Смеркается. Попытка смазать плохо работающий гаражный замок. Замок перестает закрываться вообще. Темнеет. Налетают комары. Руки в масле, ключи в масле, сумка в масле, одежда в масле, пофиг, она всё равно была не парадная. Но от попытки держать сумку и руки дальше от одежды начинает болеть всё, что еще не болело от отдыха у болота. Забегание в супермаркет на обратном пути. Просьба разделиться. Долгое ожидание в указанном направлении, где не оказалось лавочек. Практически стопроцентная уверенность в том, что указание было понято излишне широко и мы разминулись. Нет, она просто выбирала мороженое. На то, чтобы вспомнить, что мне его сейчас, оказывается, нельзя, времени не хватило. Путь домой. Выходные. Отдых.
Из всех хреновин, что только есть в салоне автомобиля, хуже всего я умею пользоваться клаксоном. Единственный случай, когда я решилась на него нажать, - это когда очень задумчивая собака не уходила с перекрестка минут пять. Правда, это не очень помогло отвлечь ее от мыслей.
Возможно, некоторым людям, пересекавшимся со мной на дороге, я кажусь стремной, как Ник из «Противостояния».
Интересно, люди, которые могут писать кроссоверы, видят общие точки разных произведений так же часто, как я? Или их способность что-то на самом деле написать связана в том числе и с тем, что они сходу отбрасывают неперспективные идеи, основанные на бесполезной формальности?
Предательство всегда. Предательство везде. Это же я.
Тола предательницей не была - жаль, что мастеру пришлось использовать ее имя в объявлении, - но мир будет спасать кто-то другой.
Прощай, ДСМ. Партия сбросила балласт и теперь вздохнет свободно.