Маленькие грязные тайны

Mar 28, 2013 11:05

На восьмое марта нам дали по сто рублей.
Маме я об этом сказала, так что она знала, что у меня есть сто рублей.
А потом они зачем-то понадобились. Я полезла в сумку и ста рублей не нашла. Потому что за день до этого я их кому-то одолжила, что мне строго-настрого запрещено делать, потому что я дебилка, а дебилам в долг давать нельзя (в обоих грамматических интерпретациях этого высказывания).
Я сказала, что, наверное, просто положила их не в кошелек, а куда-нибудь еще. В тетрадку заложила, наверное, а тетрадку на работе оставила, в общем, потеряла, короче, не знаю. И убежала на работу, прежде чем меня заставили перетряхивать сумку.
Сто рублей мне вернули, и я радостно позвонила маме, сказать, что они нашлись.
Да, мне пришлось соврать.
Но это всё присказка.
Потому что позавчера, доставая из пенала наушники, я нашла там пятьдесят рублей.
Нет, это не смешно. Я не могу сказать, что рылась в сумке и нашла пятьдесят рублей, потому что по легенде неделю назад я в сумке уже рылась и, значит, должна была всё найти уже тогда.
Я не могу куда-то их потратить, потому что не смогу объяснить, откуда взялось купленное. Да я вообще не могу ничего тратить, я же дебилка. Даже пойти и выкинуть их на улице не могу. Потому что не могу.
Так и лежат они в пенале. Может, когда пригодятся.

Три дня назад, подходя к автошколе по неправильной стороны дороги и пытаясь дать дорогу проезжавшей машине (путем прыжков по бордюрам), я подвернула ногу. Правда, не настолько сильно, чтобы это мешало занятиям.
Два дня назад, подходя к автошколе, на том же самом месте (с той разницей, что я шла теперь по правильной стороне дороги), я провалилась в яму и подвернула ногу. Опять же, не очень сильно.
Я уже подумала, что это какой-то знак судьбы.
Правда, после того, как позавчера вечером я поскользнулась, подходя к собственному дому, а вчера днем обнаружила, что чуть не вывернула нафиг указательный палец правой руки, я уже ни о чём не думаю.
...Кстати, откуда у меня взялась та царапина на плече с одной стороны и синяк с другой пару недель назад, я так и не вспомнила.

Мне осталось всего четыре официальных занятия из двадцати, а нормальному человеку должно хватать и пятнадцати. Когда меня принимали, по моей морде лица почему-то сделали вывод, что мне хватит.
И я совсем ничего не умею.

Я вчера наврала. Василиски, тролли и фальконноры - это линейка управления.

знаки, жызнь, абсолютно неинтересный человек, записки школоты

Previous post Next post
Up