Dec 21, 2010 12:56
Вместо предисловия.
Со времён института ,ныне уже университета, мои педагоги учившие меня многому и разному,всегда подчёркивали, что дескать не бывает плохой публики, бывают плохие актёры: не убедительные, не заразительные, не способные увлечь .
**************************************
Среди спектаклей на основной, или большой сцене, я играю и спектакль на малой площадке, киевскому зрителю она известна как сцена"под крышей".
Играю давно, лет шесть.
Специфика малых сцен-коварна, тут видно всё:... и не выспавшиеся глаза.... и текстуру кожи... и лишний килограмм нагуляный за выходной...И всё же, не смотря на всю выше перечисленную подлость, играя в этом зале я получаю ни с чем не сравнимое удовольствие. Здесь можно обойтись полутоном... полуоборотом...здесь видишь и чувствуешь каждого зрителя...его настроение..энергетику
За годы разное случалось на спектакле и смешное и трагическое,однако то что произошло на последнем, как то не умещается в моей голове.
Сразу после начала, буквально после нескольких фраз своего монолога, услышала из зала:
"КАКОЙ-ТО БРЕД!!!!ЧТО ЭТО?!!!!!!!!"
Мужчина лет 50, нервно ёрзал на стуле.После короткой паузы, последовало продолжение:
"НЕТ, МАРАЗМ КАКОЙ-ТО!!!!!!!!!!!!!ТЫ ЧТО -НИБУДЬ ПОНИМАЕШЬ?"(последнее было адресовано пышногрудой спутнице, очевидно жене)
В общем и целом, на протяжении минут десяти, спектакль шёл сопровождаемый комментариями подобного рода. У меня уже был опыт(на этом же спектакле) прерывания действия и обращения в зал с просьбой выйти, однако в этом случае я понимала, нет скорее чувствовала, что начнётся полемика.
Спустя время, мужчина наконец встал, уверенно шагнул вперёд(фактически оказавшись на сцене)и обратившись ко мне, изрёк следующее:"РЕБЯТА ИЗВИНИТЕ Я ВЫНУЖДЕН ВАС ПОКИНУТЬ, НЕ МОГУ ВСЁ ЭТО СМОТРЕТЬ""
Меня сложно назвать кисейной барышней,всё же одному Богу известно, каких усилий мне стоило унять предательскую дрожь в руках, совладать с голосом и не прервать диалога.
ВМЕСТО ЭПИЛОГА:
Помреж(подбадривая): Зато у Тебя прибавилось опыта.
Я: и седины.