Поймала мысль, что если до безобразия упростить систему Станиславского, то есть на свете два типа актеров: актер переживания (вдохновение) и актер представления (расчет). Типа, в идеале должно быть и то, и другое, но сейчас не об этом. Давно стала замечать, что отчетливо предпочитаю первых (правда, не без исключений). Что интересно, актер
(
Read more... )
Даже заподозрила саму себя уже в непрофессионализЬме.
Reply
Когда-то давно Сидни на эту тему хорошо писал, должно лежать где-то на форуме, что ммм...как бы это сказать-то по-русски :-))))...актер музыкального театра (читай певец)отличается от обычного драматического наличием музыки, которая, собственно, и должна определять и движения, и жесты, и взгляды, собственно, все его поведение. И хороший актер (я подозреваю, хороший в драм. плане) может смотерться коровой на льду, если он пойдет поперек музыки...если он не согласует, не гармонизирует себя с ней. а уж остальные,...когда Каппа не в духе, на это смотреть страшно... а все те, которых порой упрекают в слабых актерских способностях, да тот же Бастик, он же весь в той музыке, он сам и есть музыка.. И может, гениальность как раз музыкального актера - в этом умении стаь элементом, инструментом музыки, но при этом инструментом богатейшим и человечески разнообразным.
Во. Сама с трудом поняла, что написала. :-)))
И очень рада видеть вас у себя, я давно вас почитываю...правда, нелегально. ..смутилась...
Reply
А что касается темы...ммм...ох, сложный это вопрос. Когда под предлогом - "не идти против музыки" - певцы не хотят двигаться/работать над образом/выполнять указания режиссера - это не есть хорошо. Все-таки, современный оперный певец должен, просто А-БЯ-ЗАН быть, как минимум, СНОСНЫМ актером. Как минимум. Иначе мы просто потеряем публику...
Но по сути - ага, согласна.
Reply
Leave a comment