Вчера где-то недалеко от станции метро "Сокол", где я имела счастье прохаживаться, блаженные звуки музыки в моих наушниках нарушил высокочастотный шум. Это заставило меня даже "раздеться", дабы выяснить, КТО ПОСМЕЛ??? (Я-то уж подумала, кто-то помирать собрался). Хозяин "шума" оказался по совместительству хозяином гнедой кобылы. Хозяин гнусавым (мерзотным до безобразия) голосом выдавал что-то похожее на речь, которая, судя по всему, должна была вызвать жалость и сочувствие к "бедному", "голодному" животному и выпросить пару десятков рубликов на корм.
Но рассказать, собственно говоря, я хотела не об этом. Не о кобыле, не о моей безумной любви к лошадям, не о том, как уж было моя рука потянулась к кошельку, не о том, сколько в этом кошельке оставалось звонких монет и как мне было жалко с ними расставаться. Не об этом. А рассказать я хотела о том, почему в моей светлой голове вдруг прозвучала мысль: "блин, а я ведь на всю жизнь вперед накормила этих "бедных", "голодных" животных!" и о том, как началась эта "безумная любовь"!
И дело было так...
Это было, если не запамятствовала, года полтора назад. Да. Осенью. Был хороший день. Хотя бы потому, что в тот день я получила зарплату и она тогда была более чем приличной (это по сравнению с сегодняшним заработком, конечно). Еще потому, что в тот день я встретилась наконец с человеком, с которым давно хотела встретиться. Встреча удалась (это если мягко выразиться). На радостях выпито было несколько бутылок вина и было это все отполировано сдобрено несколькими порциями самбуки. В итоге дойти до площади Маяковского мне активно помогали стены подземного перехода, спины, плечи и ноги (да в общем-то, все, что ближе оказывалось) соседствующих пешеходов, и, разумеется, божественная благосклонность к пьяному уроду.
Когда моя рука уже было вытянулась при виде приближающегося такси, вдруг прямо передо мной (любители крепко выпить это "вдруг" понимают хорошо) вырисовывается наездник! Даже два наездника! Они херувимскими голосами предлагают куда-нибудь "подвести" за небольшое, разумеется, вознаграждение, которое пойдет на тот самый пресловутый корм для "бедного", "голодного" животного.
Удивительно, но я тогда понимала, что я не то что верхом усидеть не смогу, так я на лошадь залезть не смогу! Но даже не это меня останавливало: когда я смотрела в эти "бедные", "голодные" лошадиные глаза, мне было стыдно. Да, именно стыдно. Но больше всего удивительным стало, что они (наездники) таки уговорили!!! (Чувствовали сукины дети, как оттопырился мой карман под тяжестью всей моей месячной зарплаты).
Мне по началу честно казалось, что их "куда-нибудь подвести" с моим "куда-нибудь подвезут" географически совпадало. Я наивно ошибалась. Мой ночной променад окончился почти у собственного дома (это между полежаевской и октябрьским полем)! И все время верхом! На лошади!! На настоящей лошади!!!
Вы спросите, с чего такой восторг? А вот с чего!
За пару часов, что я "подвозилась", "наездник" передал мне полностью уздцы, я успела протрезветь, научилась поворачивать лошадь в нужном направлении, переводить ее на рысь, с рыси на галоп и обратно, чувствовать, когда лошадь устала, боится или ленится, научилась болтать одновременно по телефону, показывать языки патрульным машинам ГИБДД, спасать свой лоб от внезапно появившихся препятствия в виде навесных щитов рекламы, фонарей и балконов, преодолевать открытые люки и высокие бордюры, да и просто шептать моей новоиспеченной подруге на ушко приятные слова, от которых та застенчиво шевелила своими локаторами.
А возле дома я расплакалась. Когда "моя" лошадка не захотела со мной прощаться. Она так и тянула свою мордочку ко мне, ластясь и обнюхивая новую наездницу. Вы подумаете, это бред пьяного человека? Нет. Даже "наездники" прошептали мне на прощание, что я ей, кажется, очень понравилась...
Но я, собственно, совсем не об этом. А рассказать я хотела о том, почему в моей светлой голове вдруг вчера прозвучала мысль: "блин, а я ведь на всю жизнь вперед накормила этих "бедных", "голодных" животных!"
Так вот на утро того счастливого дня после того, как я прочувствовала на своих мышцах все прелести верховой езды, вспомнила загривок "моей" лошадки и ветер в ушах, и сердце где-то в пятках, я открыла свой кошелек, где должна была покоиться моя зарплата. Как открыла - так и закрыла. И не жалею об этом!
upd: "Наездники" были в высшей степени порядочными людьми. Просто я иногда в состоянии эйфории совершаю слегка необдуманные поступки.