Про особенности ремонта и техобслуживания автотранспорта.

Mar 28, 2012 16:42

Все началось с того, что где-то год назад начал подавать звуки выжимной подшипник. Поехал на сервис к армянам, где до этого ремонтировался по мелочи. Армяне увидели поперечный V6 и замахали руками: "Нэт, брат, нэ возьмемся!"
Нашел рядом еще сервис. По цене сошлись: 5000р, да день работы. На следующий день уже думал ехать забирать, так звонят: "Ты знаешь, у тебя тут две трубочки какие-то идут снизу к коробке, так вот, они старые, мы их боимся обломать, поэтому купи сразу новые". Я в автомагазин, а там трубочки эти по 1200; звоню в сервис: "Ну что, парни, дорогие трубочки-то, попробуйте без фанатизма WD-40 помочить и открутить". А мне в ответ: "Что-ты, что-ты, если не хочешь, то мы ничего вообще отркучивать не будем, приезжай, забирай тачилу!" "Ну и х... с вами", - Подумал я, приехал и забрал. И ездил так еще целый год))



Выжимной старался напоминать о себе все сильнее и сильнее и под конец просто-таки запел. Ну, думаю, ладно. Опять полез в интернетий. В поселке Пироговском оказалось 2 ремонтных мастерских. Одна страшная-ужасная "Дюна" и вторая приятная, солидная "Гражданин". В "Дюне" выкатали счет на 6000 р., а в "Гражданине" начали сразу разговор с 7200 р. Т.е., понимаете, в Подмосковье дороже чем в Москве! Случайно, возвращаясь домой, обнаружил баннер возле магазина, что, мол, открылся новый сервис. Я туда: за 5 тысяч поменяете? А почему би и нет! В общем, загнал к ребятам. Через день позвонил сервисмен и сказал, что передним рычагам Джигурда. Еще через день, что пыльник ШРУСа порвался, еще на следующий день выяснилось, что все резинки на подвеске в аховом состоянии. Причем, что понравилось, звонит и говорит:
- Тут надо чтобы ты зашел.
- Что там случилось? Еще что-то неисправно?
- Да, только чтоб ты сам увидел, зайди, посмотри.



От дома 5 минут пешком, так почему бы и нет? Заходил и смотрел. И офигивал. Амморты, опоры под них, всякая мелочевка вроде резинок стабилизатора и шаровых опор. 
Вот такая смета:





В смету не вошли: мало коробки в количестве 4 л - 1400 р. (знающие люди поймут, как это много) и еще одна опора стойки за 1500р, да пыльник ШРУСа за 480 р. Итого запчастей на сумму 29837 р. И работы на 12400, включая замену сцепления.

ИТОГО: 42237 р. Плюс, некоторое количество неучтенных, вроде такси туда и обратно до одного особо хитрого магазина на Ярославке.

Поменял сцепленьице, ага))) 
Как пошутил сервисмен Леха: "Тойота - вечная машина, но для твоей в этом году вечность заканчивается".

camry, текущее

Previous post Next post
Up