1.Всех дочерей императоров Всеросиийских, когда они выходили замуж (вот не помню по чьему указу ЕкатериныII или Павла) в России именовали Великими княгинями. В.кн. Екатерина Павловна свой титул Великая княгиня считала более высоким чем принцесса. 2. Конечно народного ополчения. Она первая направила брату свои соображения, проконсультируясь сначала с Ростопчиным и Карамзиным. (А. Данилова). 3. Насчет большого кол-ва "простых" женихов, которым она отказала читала у все той же Даниловой и Детлефа Йены. Они все пишут, и я с ними согласна, что она хотела быть только королевой. А хотелось ей несмотря ни на что за Багратиона. 4. Как принц мог приехать в С-Петербург в 1818 г., тогда как он умер в 1812?, а в 1818 Екатерина Павловна уже была Вюртембергской королевой. Согласно, что принц Ольденбургский знал, что у него есть кузина чуть-ли не с детства. Это проглядела в статье, которую копировала. Хотя и Данилова и Йена пишут, что заочное знакомство у него с Екатериной состоялось в 1804 году, когда замуж выходила В.кн. Мария Павловна в Веймар. Он участвовал в торжествах посвященных ее торжественному прибытию. Приехал он в С.Петербург в 1808 г. И по его письмам оттуда отцу уже ясно, что ему объяснили, что его брак с В.кн. Екатериной дело решенное. Посланник короля Сардинии Жозеф де Местр считал, что В.кн. Екатерина хочет выйти за принца Ольтербургского, чтобы не покидать Россию, где она играет важную роль. Ее влияние на Александра было общеизвестно. Все современиики отмечали ее большое честолюбие, амбициозность и непредсказуемость поступков. Обручение принца и великой княжны произошло 28 ноября 1808 г., а свадьба была в аперле 1809 г.
1. Так когда замуж выходили, вы же величаете незамужнюю Е.П княгиней. Перечитайте совй текст. 2. Я знакома с книгами и Даниловой (ориентироваться на нее не особо советую, дама не историк, а журналист) и Йены. Но ни в той, ни в другой
Извините. Продолжаю. ни в той, ни другой толпы женихов нет. 4. Извините, я описалась. 1808. И, конечно, я в курсе, когда состоялась свадьба. Это был риторический вопрос. С апреля по ноябрь прошло масса времени. Обратимся к Йене, раз уж вы его упомянули. Цитирую по его книге письмо принца Ольденбургского отцу: "Итак, я прошу тебя сообщить мне о своем согласии, чтобы я мог просить ее руки, ибо я влюблен всем сердцем и в союзе ней вижу свое будущее счастье". Это июль.
Смирнова-Россет вспоминает, о том, как Ек. смеялась сначала над своим кузеном, и как все были удивлены, когда объявили о помолвке.
Вы пишете "10 ноября 1808 года состоялась тайная помолвка Екатерины Павловны с ее 25-летним двоюродным братом, принцем Георгом Ольденбургским. Принц ничем особым не выделялся и познакомился со своей избранницей перед самой помолвкой." Но, исходя из письма принца, он уже летом был влюблен в невесту. Нестыковка, однако. Никакого "познакомился перед самой помолвкой" не получается.
2. Конечно народного ополчения. Она первая направила брату свои соображения, проконсультируясь сначала с Ростопчиным и Карамзиным. (А. Данилова).
3. Насчет большого кол-ва "простых" женихов, которым она отказала читала у все той же Даниловой и Детлефа Йены. Они все пишут, и я с ними согласна, что она хотела быть только королевой. А хотелось ей несмотря ни на что за Багратиона.
4. Как принц мог приехать в С-Петербург в 1818 г., тогда как он умер в 1812?, а в 1818 Екатерина Павловна уже была Вюртембергской королевой. Согласно, что принц Ольденбургский знал, что у него есть кузина чуть-ли не с детства. Это проглядела в статье, которую копировала. Хотя и Данилова и Йена пишут, что заочное знакомство у него с Екатериной состоялось в 1804 году, когда замуж выходила В.кн. Мария Павловна в Веймар. Он участвовал в торжествах посвященных ее торжественному прибытию. Приехал он в С.Петербург в 1808 г. И по его письмам оттуда отцу уже ясно, что ему объяснили, что его брак с В.кн. Екатериной дело решенное. Посланник короля Сардинии Жозеф де Местр считал, что В.кн. Екатерина хочет выйти за принца Ольтербургского, чтобы не покидать Россию, где она играет важную роль. Ее влияние на Александра было общеизвестно. Все современиики отмечали ее большое честолюбие, амбициозность и непредсказуемость поступков. Обручение принца и великой княжны произошло 28 ноября 1808 г., а свадьба была в аперле 1809 г.
Reply
2. Я знакома с книгами и Даниловой (ориентироваться на нее не особо советую, дама не историк, а журналист) и Йены. Но ни в той, ни в другой
Reply
ни в той, ни другой толпы женихов нет.
4. Извините, я описалась. 1808. И, конечно, я в курсе, когда состоялась свадьба. Это был риторический вопрос. С апреля по ноябрь прошло масса времени. Обратимся к Йене, раз уж вы его упомянули. Цитирую по его книге письмо принца Ольденбургского отцу: "Итак, я прошу тебя сообщить мне о своем согласии, чтобы я мог просить ее руки, ибо я влюблен всем сердцем и в союзе ней вижу свое будущее счастье". Это июль.
Смирнова-Россет вспоминает, о том, как Ек. смеялась сначала над своим кузеном, и как все были удивлены, когда объявили о помолвке.
Вы пишете "10 ноября 1808 года состоялась тайная помолвка Екатерины Павловны с ее 25-летним двоюродным братом, принцем Георгом Ольденбургским. Принц ничем особым не выделялся и познакомился со своей избранницей перед самой помолвкой."
Но, исходя из письма принца, он уже летом был влюблен в невесту. Нестыковка, однако. Никакого "познакомился перед самой помолвкой" не получается.
Reply
Reply
Leave a comment