Aug 08, 2010 11:00
Свершилось!
Вот и я до блогерства докатился.
Сказка будет длинная, потому что мой ученик рассказывал мне ее десять часов к ряду. Путался, сбивался, вспоминал новые подробности, менял события местами, пока у меня волосы не зашевелились.
Если кому интересно, помогите разобраться: все ли здесь правда?
Часть первая - бытовая.
Для протокола
3 августа 2010 года, я находился дома. Спал. В 7.30 утра меня разбудила мать. Когда я открыл глаза, я увидел в дверях мужчину в штатском: невысокого роста, седоватый в светлых льняных брюках и тенниске.
Он сказал мне собираться, но не сказал куда. Потом прошел в комнату и стал разглядывать спортивные медали брата. Он общался только с матерью, та показывала ему мой телефон Nokia 2330.
Я не знал для чего и куда мне собираться. Когда я встал, у меня пошла носом кровь, и он разрешил мне умыться. В коридоре он попросил второго мужчину в штатском проводить меня в туалет, что тот и сделал. При этом, в коридоре находился еще один мужчина в милицейской форме.
В туалете я закрылся и успел позвонить своему бывшему руководителю и другу семьи Игорю Черноярову и сказал, что за мной приехала милиция и меня забирают. Тот ответил, что скоро приедет.
После этого я смыл с лица кровь и вышел, мне разрешили надеть майку и повели во двор, где навстречу вышел сосед Николай Дроздов. Мне сказали садиться в машину; темно-синий «Опель».
Тот мужчина, что меня забирал, сел на пассажирское сидение впереди, тот, что сопровождал в туалет - за руль, а мужчина в милицейской форме - рядом со мной сзади.
Они со мной не разговаривали, общались между собой.
Я спросил куда мы едем? - Мужчина на пассажирском сидении ответил, что в центральный отдел.
Мы выехали на ул. Пролетарскую , потом повернули на ул. Моисеенко, проехали мимо ЗИПа и СОШ № 19 и переулком выехали на ул. Гагарина к зданию Центрального РОВД.
На тротуаре стояла девушка и голосовала.
Когда мы остановились перед отделом, мне сказали быстрее выходить, а водителю: «Дима, езжай».
Остальные вышли со мной. Мужчина в форме отдал мужчине в штатском ключи и спросил: «Заведешь?». Мужчина в штатском ответил утвердительно.
Мы вошли в здание через центральный вход и прошли не в отдел, а в помещение 1й роты ППС. Меня отвели в кабинет слева по коридору, где предложили сесть и больше ничего не сказали.
Через 20 минут я спросил почему меня забрали? Мне ответили: «Придут - расскажут».
Я растерялся.
Вернулся водитель синего Опеля. Я попросил показать мне туалет, он проводил меня, и мы снова вернулись в кабинет.
Минут через 40, мужчина в светлом штатском стал что-то писать.
Еще через 10 минут в кабинет вошел молодой мужчина с короткой светлой стрижкой, среднего роста, худощавый в рубашке в голубую клетку. Он сказал:
- Пошли.
Я встал и пошел к двери, он пошел впереди. Через фойе мы прошли в помещение Центрального РОВД и поднялись на последний этаж.
Там мы вошли в кабинет № 60, но тут же вышли, и он отвел меня в кабинет № 71, напротив. Он поговорил с мужчиной в форме (фамилия, предположительно Язьков) и оставил там.
Я сел на стул.
Язьков не обращал на меня внимания и я написал СМС Игорю Леонидовичу, что нахожусь в 71м кабинете, тот перезвонил и стал успокаивать, сказал, что они с мамой уже в отделе, и что, скорее всего, меня привезли просто на беседу.
Через 40 минут в кабинет вошел мужчина, который меня забирал. Он принес бумаги и оставил их на столе для Басинского.
Еще через 20 минут вошел мужчина в штатском; темноволосый с залысиной, невысокий.
Он заговорил со мной:
- Пиздец, попал ты, Федя.. - это были его слова.
После этого я включил диктофон на сотовом телефоне в кармане.
Он спросил как меня зовут, - я ответил. Он сказал:
- Поебать, - забрал документы, которые были на столе, и ушел.
В кабинет вошел другой мужчина и сказал, что будет второе совещание.
Прошло еще около часа.
В кабинет вошел мужчина, который меня туда привел и второй с залысиной мне они не представились. Они отвели меня в кабинет № 60 на том же этаже.
Там они велели мне сесть на стул между шкафом и дверью. Я сел.
закон - что дышло...