канальцы по большому счеты должны о нем бы знать..я кстати еще его помню на наших берегах ..вид водолазов потрясал как то так наверное = Главное военно-речное управление (ГВРУ) ЭПРОНа было передано Министерству речного флота, на базе которого было создано Управления подводречстроя - для подъема затонувших судов и военной техники на внутренних водоемах страны. Постепенно функции так называемой экспедиции ЭПРОНа расширились, менялась ее организационная структура. ЭПРОНу стали поручать выполнение различных подводных работ при строительстве морских и речных портов, причалов, гидроэлектростанций, каналов и дамб, при прокладке дюкеров через реки и озера, строительстве крупных водозаборных сооружений питьевого и хозяйственного назначения. Позже многие крупные министерства и ведомства имели свои самостоятельные ("отпочковавшиеся") ЭПРОНы".
После визита Языкова на Лубянку события развивались прямо-таки со скоростью курьерского поезда. 13 марта 1923 года первые судоподъемные партии, согласно приказу ОГПУ №528, были преобразованы в единый орган - Экспедицию подводных работ особого назначения. Ее руководителем назначают чекиста Льва Николаевича Захарова-Мейера. Масштаб личности этого незаурядного человека не позволяет ограничиться лишь парой штрихов из его биографии
( ... )
Reply
Reply
как то так наверное = Главное военно-речное управление (ГВРУ) ЭПРОНа было передано Министерству речного флота, на базе которого было создано Управления подводречстроя - для подъема затонувших судов и военной техники на внутренних водоемах страны. Постепенно функции так называемой экспедиции ЭПРОНа расширились, менялась ее организационная структура. ЭПРОНу стали поручать выполнение различных подводных работ при строительстве морских и речных портов, причалов, гидроэлектростанций, каналов и дамб, при прокладке дюкеров через реки и озера, строительстве крупных водозаборных сооружений питьевого и хозяйственного назначения. Позже многие крупные министерства и ведомства имели свои самостоятельные ("отпочковавшиеся") ЭПРОНы".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment