Чуравшаяся роскоши и выставления напоказ мораль офицера кайзеровского флота каким-то боком отразилась и в машине гросс-адмирала... Невзирая на то, что главкому по статусу полагался огромный 770-й Мерседес, или же авто аналогичного класса марки Хорьх или Майбах, Эрих Редер мог довольствоваться непритязательным бюргерским Адлером.
Этот автомобиль и стоил кратно дешевле, и приводился в действие несерьёзным по меркам тех лет мотором объёмом 2.5 л, тогда как флагманские лимузины конкурентов комплектовались 6-7-литровыми многоцилиндровыми агрегатами, а мерседесовская восьмёрка и вовсе шла с компрессором впридачу.
Вероятно, единственным бонусом Адлера с ироничным прозвищем Автобан был его аэродинамически обтекаемый кузов понтонного типа, с упрятанными в покатый передок фарами на манер крайслеровского Эйрфлоу. А с учётом того, что адмирал ездил на заднем сиденье, ему каждый раз приходилось подныривать вовнутрь салона.
Впрочем, Майбах у Редера тоже был. SW-38 в кузове четырёхдверный кабриолет от Spohn.