Помимо собственно корабельных составляющих в чреве BB-61 сейчас демонстрируются различные познавательные сведения. Карта походов, в частности, из которой явствует, что начиная с августа 1943-го, металась Айова по всему миру, как в жопу раненая рысь.
Лишнее свидетельство отменной мореходности и надёжных механизмов. Между прочим из линкоров Старого Света двойной кругосветкой мог похвастать разве что Ринаун - в 1920 и 1927 гг, тогда как значительная часть европейских капиталшипов обеих войн провела свою недолгую жизнь, так и не покинув домашних вод.
Скороходами четвёрка оставалась все долгие годы службы. Так, после очередной расконсервации для Вьетнамской войны на весенних пробах 1968 года сестричка BB-62 развила рекордные 35.2 узла (65 км/ч) и поддерживала их без труда 6 часов. Тогда, кстати, и выяснилось, что на полное торможение после подобных забегов требуется целых две мили: As part of a brutal test of the ship's engines, the captain then ordered the ship to go instantly from 'all ahead flank' to 'all back emergency'. New Jersey took some two miles to come to a stop.
Но что действительно нежданно видеть внутри американского боевого корабля - так это достоверный, крупноформатный портрет Муси, выписанный с большим тщанием и даже любовью.