Ещё один скромный участник Корейской войны, спроектированный и построенный англичанами как авианосец-склад, авианосец-мастерская. Исходя из британской стратегии применения авианосцев в годы WWII, Юникорн предназначался для технической поддержки боевых порядков илластриесов - поскольку те, в силу наличия бронированных палуб, а оттого низких и тесных ангаров, лишились возможности полноценно обслуживать собственные авиакрылья. В общем, полезный довесок, хотя настолько уродливый, что сразу взглянем на него изнутри, чтобы не теребить чувство прекрасного:
А что дышать светло, так это неудивительно - высота верхнего и нижнего ангаров на Юникорне составляла 5 метров. Больше, чем у головных илластриесов (4.9 м) и абсолютно недосягаемый уровень для финальных кораблей серии - Индефатигебла и Имплейкебла, у которых потолок обоих ангаров не превышал 4.2 м, из-за чего туда не помещались такие полезные самолёты, как Корсар.