Dec 08, 2018 05:06
Случайно узнала о проекте по оцифровке чужих дневников, пришла в ужас, потому что я всё ещё пишу в свой бумажный минимум раз в неделю. Мне уже жаль тех, кто будет расшифровывать мои неразборчивые записи вроде «07.12.18. Хотела сходить на Июльские дни, но не выиграла проходку и не пошла».
Поскольку меня теперь кто-то читает, повешу текст недельной давности.
~~~
Один человек - вышло так, что сейчас я его люблю, но это неважно - спрашивал меня в четыре часа утра, почему я ещё не сплю; я отвечала, что моя миссия - утешать страждущих. Каждый день мне нужно пройти очередь от начала и до конца, и он первый в ней и последний.
В какой-то момент страждущих стало больше, чем меня. Я закрыла личку и стала писать им первой (этого я не могла предусмотреть). Но что делать, если армия пишущих на стене «мне очень плохо» пополняется каждый день, зачастую из армии настоящей - «если читаешь это, напиши мне» - я пишу, потому что знаю: иначе вас может стать меньше на одного.
Я не могу исцелить совсем. Моя основная помощь - просто быть рядом, пока ты доживаешь до вечера или любого другого момента, до которого нужно дожить, чтобы стало чуточку проще.
Я пишу этот текст в пять утра и втайне ищу утешения (это было полгода назад и всё-таки было важно). Каждый день я прохожу эту очередь, что растягивается и сжимается (чаще растягивается), от начала и до конца и задерживаюсь, задерживаюсь, задерживаюсь, и каждый день останавливаюсь возле тебя и говорю: «Доброе утро».
личное,
стихи,
мысли