إطلعت على الرسالة التي وجهها فضيلة الشيخ عبدالرحمن بن ناصر البراك إلى الشيخ يوسف القرضاوي على إثر ما كتبه الأخير لخادم الحرمين الشريفين الملك عبدالله بن عبدالعزيز حفظه الله، بحثه على الترخيص للمرأة السعودية بقيادة السيارة قائلاً: لا يوجد نص صريح يمنع من قيادتها للسيارة، وقد وجدت الشيخ عبدالرحمن قد أجاد وأفاد ونصح للشيخ القرضاوي، بعدم تدخله في شؤون
(
Read more... )
Reply
- как человек может одновременно быть ученым и в то же самое время не быть им? Вот тут в фатве Фавзан говорит, что Карадави ученый, а потом в другом месте говорит другое.
- что значит для простолюдинов соблюдает адаб? Почему шейх как раз для простолюдинов, в том числе и в этом вопросе, не говорит, что Карадави джахиль и тд, чтобы люди вообще никак не воспринимали его слова, а с адабом разъясняет неправильность его слов?
- и ведь в данной фатве шейх не говорит о том, можно ли водить женщине машину или нет. Он просто в мягкой форме говорит Карадави, чтобы он оставил Саудию саудийским ученым и тд. То есть здесь видно, что как раз таки здесь речь о "Карадави, как о Карадави", а не разбор самого вопроса. Почему он тут также не предостерег от него простолюдинов, а наоборот причислил его к ученым?
Reply
А вообще слово учёные применяли в отношении "учёных мутазиллитов" и в отношении "улямуа ддаляля" и т.п.
Если ты найдёшь слова шейха Фаузана о том, что шейх Кардави - учёный, у которого берётся знание - то это другое дело.
Reply
Reply
Reply
И ты перестал склонять Абу Ханифу?
Reply
И язык свой проглоти про Абу Ханифу.
Reply
А язык должен прикусить Артем (он же Муслим, он же Абу Муса), который и говорил чушь про Абу Ханифу. Так вот, если этот "Артем" это ты, ты перестал склонять Абу Ханифу?
Reply
Тебе может отчет написать, ихванчик? Ты таухид сначала пойми, а то призываешь в суфистах черное и белое искать.
Reply
И почему ты так увиливаешь от ответа? Ты Артем (Абу Муса) с суннаонлайн? Если да, ты перестал склонять Абу Ханифу?
Reply
Из всех слов шейха Фаузана в том числе из тех де он делает такфр этому муртадду
Reply
Другое дело, что шейх Фавзан в одном месте порицает Карадави, а в другом называет ученым. Лично меня это не удивляет, потому что он действительно ученый, о чем и говорится в этой фатве. И это не только слова Фавзана. Об этом говорит ибн Баз, Шанкити и другие ученые. Просто есть люди обманутые другими людьми и есть люди обманутые своим нафсом, как ты, которые только научившись языку возомнили себя ученым.
А то, что происходит между учеными, живущими в одно время надо оставлять между ними, как сказал об этом шейх ибн Джибрин.
http://ibn-jebreen.com/?t=fatwa&view=vmasal&subid=11960
Reply
http://ibn-jebreen.com/?t=search&p=f&s=43586&n=11
Reply
Leave a comment