WeTravel - платформа, которая занимается организацией многодневных путешествий, как агрегатор разных подрядчиков прочекала 200 туристических компаний относительно спроса на ретриты и велнесс-путешествия.
Они обнаружили, что 61% путешествий в велнесс-сегменте - это люди в возрасте 31-45 лет, это совпадает с активными потребителями фитнеса.
Девяносто процентов велнес-путешествий - это ретриты, которые подбираются специально для путешественников, а сами путешественники довольно активно расширяют понятие ретрит, теперь это не просто поездки в одиночку для медицтаций, а вполне себе самостоятельные, семейные или групповые туры, в который велнесс-составляющая совмещается с активным времяпровождением.
Вот цитата из материала от WeTraval: По сравнению с 2019 годом количество индивидуальных мероприятий и увеличилось почти на 20 процентов. В эпоху после пандемии велнес-путешествия меняются - от индивидуальных до групповых. Тем не менее, компании, занимающиеся велнес-услугами, опрошенные WeTravel, ожидают роста выручки в среднем почти на 60% к 2023 году, поскольку предлагается больше пакетов услуг и туров, а путешественники все чаще ищут велнес-услуги по сравнению с комплексным отдыхом.
Что это значит практически? Ретриты - это продукт. На который сформирован узкий спрос, который объектам можно расширять.
Вот мы делаем Bright Camp, фактически - это кастомизированный ретрит, который работает по принципу сборной группы. У нас есть тренировки, сон, бассейны, спа, а еще яхты, походы в рестораны и горы, видовые прогулки. Это самый, что ни на есть настоящий ретрит.
В индустрии путешествий, сами агрегаторы, уже декларируют тренд на кастомизированные ретриты. Кастомизация заключается не столько в изменении существующего тура или ретрита, сколько в улучшении впечатлений.
Впечатления + Велнесс + смена обстановки.
Если вы крупный курортный комплекс, да или даже отель с нормальной инфраструктурой впечатлений, запускайте к себе ретриты, упаковывайте и продвигайте их. Да, нужно покачать, но если попасть в свою волну, то вот он, сформированный сегмент.
Больше про маркетинг для операторов Wellness Услуг у меня в ТГ Канале Мимимаркетинг:
https://t.me/mimimarketing