Некоторые коллеги из отрасли, после того, как Нельзяграм выключил возможности таргетированной рекламы махнули на него рукой, мол, чего в него вкладывать усилия, если оттуда лиды и трафик практически упали до нуля. И это отчасти справедливая мысль относительно платформы. Действительно поиск нового трафика через методы таргетированной рекламы перестал быть возможным.
Однако, социальная сеть живет, а аудитория в ней есть, хотя, конечно, рост показателей охватов пока наблюдается у единичных объектов и на моих глазах пока таких объектов нет. Но тем не менее аудитория там есть. И методы работы с аудиторией там также есть.
Я хочу разобрать один пост Equinox, который, как мне кажется, наглядно показывает то, как можно работать с контентом на пользу бизнеса.
Это классический онбординговый пост, который в простой и понятной форме рассказывает, что такое медитации и зачем они нужны.
Коллеги могут задать вопрос, мол, что постоянно рассказывать об одном и том же, кто следит за контентом этой сети кивнет головой, что про медитации там рассказывают регулярно и периодически. Да, теперь кивну головой я, постоянно рассказывать одно и тоже, потому что:
а) Это можно делать по-разному. Существует масса разных способов рассказывать об одном и том же разными типами контента.
б) Важно помнить, что далеко не вся аудитория видит каждый ваш пост. Более того, один пост видят единицы, ну ок, десятки или сотни ваших подписчиков.
в) мы живем в мире динамичного контента и то, что мы увидели в моменте забывается очень быстро, поэтому чем больше разнотипных касаний, тем лучше.
Смотрите, как делает Equinox посты, вовлекающие людей в какие-либо направления.
- Пост - карусель. Так как возможность ее полистать - это более длинный промежуток времени пользователя на публикации, а для социальной сети знак, что пользователю интересно и возможно сеть его покажет большему числу пользователей.
- Пост построен карточками. То есть сочетанием картинки и текста на ней. Вообще, при прочих равных считается, что карточка с текстом распознается социальной сетью и публикации с текстом показываются меньше, чем просто картинки, но обратите внимание на компоновку текста на карточках, он не везде занимает существенную долю. То есть, вроде как на афишу не похоже.
Теперь сами карточки:
Заголовок, который является триггером: «Как остановить время», при этом сама тренировка упоминается, но внизу. Сначала - триггер.
Вторая карточка разъясняет что такое медитация. Опять же обратите внимание на то, как размещен текст. Сначала заголовок, потом разъясняющий абзац внизу страницы и картинка с тренировки, снятая на простой телефон.
Этот текст - снималка возражения о том, что «Я не умею в медитации», про страхи малого опыта или отсутствия такового.
Опять текст на картинке и снова вроде как умная мысль, а вроде как и о том, почему бы не попробовать.
Ну и призыв попробовать обрести ясность.
А теперь, смотрите, как выглядит текст к этому посту:
Свыше 100 тренировок медитации в приложении. Ссылка в био.
То есть, фактически, прогрев и формирование желания попробовать вынесено на карточки. Где скомпонованы три главные функции вовлекающего и образовательного контента:
- Показали что за услуга;
- Показали, какие возможности она дает или какие задачи решает;
- Призвали попробовать
При этом визуалами показали, как все может проходить, типажи пользователей и все это в фирменном стиле оператора.
То есть в рамках одного поста коллеги работают и текстом и визуалом и типом контента для того, чтобы вовлечь в продукт. Самый, что ни на есть «Продающий» пост. Просто составлен грамотно.
Компилируйте. Картинки и тексты, карусели из картинок и видео. Карусели, как и сторис, помогают составлять в рамках одного поста короткие единицы контента, которые человек воспринимает лучше, чем обучающее видео или чем длинный текст, но и то и другое и третье можно использовать в чередовании, касаясь разных пользователей.
Работа с контентом - это технология, а продуманная работа с контентом - это вовлечение и выручка.
Если что, у меня есть большой чек лист, как и что можно делать с вашими аккаунтами в Нельзяграме, чтобы он был эффективнее и лучше.
Получить можно тут Экспериментируйте с контентом и помните, что результат будет там, где его добиваться, а само по себе, конечно, уже не работает. Причем в любой соцсети.