Ну, вообще FIBO в этом году посетить из нашей отрасли не удалось почти никому. Но это не значит, что мы тут в каменный век скатываемся и некуда нам смотреть с точки зрения технологий. Ниже я собрал несколько проектов, которые смело могу рекомендовать к изучению коллегам в фитнес-клубах, потому что это вполне себе технологии.
Которые можно внедрять, использовать и развивать свой бизнес. Хочу сразу отметить, что я лично знаю основателей или руководителей указанных ниже бизнесов и со всей уверенностью говорю, что ребята увлечены своими продуктами в достаточной мере сильно, а увлеченность - одно из главных условий того, что им не все равно на клиентов.
Поэтому изучайте, задавайте вопросы, пробуйте. Поехали.
1. Приложение-социальная сеть для взаимодействия с клиентами и игрофикацией клуба My Fitness.
В чем фишка: Приложение объединяет в себе стандартные функции любого приложения для фитнеса - расписание, оплаты, фидбек, новости, но дает больше: Позволяет снимать данные практически со всех носимых устройств и проводить на их основе игры, челленджи, соревнования, которые можно делать не только в клубе, но и за его пределами. А еще имеет встроенную систему лояльности, основанной на баллах и социальную сеть для общения клиентов между собой, этакий фитнес-тиндер.
Подробности тут:
https://myfitt.ru/ 2. IPM - гибридный кардио-тренажер для эффективных кардио-тренировок.
В чем фишка: Совмещение классического кардио-тренажера эллипса или велика с системой инфракрасных ламп и стильной подсветкой. Для клуба - это больше возможностей продавать персональные тренировки на кардио, инфоповод, повышенный интерес и вовлечение в тренировки с тренером. Ну а от оператора маркетинговая и контент - поддержка.
Вот тут подробное видео, как я с ним разбирался:
Click to view
А вот тут больше подробностей на сайте IPM:
https://ipm-business.ru/ 3. Франшиза и технологии Bright Fit.
В чем фишка: Сразу скажу, тут фишек много. Потому что Bright Fit - это федеральная сеть фитнес-клубов, со штабом в Екатеринбурге, которая развивается полностью на своих технологиях и научилась интегрировать их в клубы самых разных форматов и этапов жизненного цикла.
Самое главное во франшизе BF - это технологии. Нет, не вывеска, а клубное программное обеспечение, собственная CRM система и стандарты работы по ней, колл-центр, который умеет действительно многое и мощный маркетинг.
Настоятельно рекомендую познакомиться с тем, как работает сеть.
Изучить и задать вопросы можно тут 4. Dexbee, клубная система вовлечения клиентов в занятия фитнесом.
В чем фишка: Инфраструктура для совместных тренировок и соревнований, инструмент визуализации контент и облегчение формирования UGC для клиентов клуба.
Фактически, это система геймификации и целеполагания тренировочного процесса при помощи пульсовых датчиков и нескольких способов выведения данных о тренировочном процессе в публичное пространство или персональные устройства пользователей. То есть создание для клиентов возможностей измерять параметры эффективности тренировок, выводить эти данные для сравнения и совместного просмотра, а это в свою очередь формирует соревновательный эффект, дает возможность проводить кучу разных игр, событий в клубах, причем как в командном, так и в индивидуальном формате.
Детали и попробовать можно тут 5. Первый акселератор по развитию и решению вопросов роста для фитнес-студий от FitBase.
В чем фишка: Коллеги собрали крутых преподов-практиков и предлагают вместе составить план развития и проработать задачи, как улучшить проблемные аспекты развития студии: финансы, персонал, клиенты, маркетинг. Менторинг, обмен опытом, поиск решений по расширению клиентской базы.
Все это уже скоро: с 6 по 26 июня 2022
Вообще, прикольная штука.
Подробности тут В общем, друзья, пробуйте, дерзайте. Польза в указанных выше ресурсах точно есть.
Еще есть канал про маркетинг услуг, где я книжку в режиме онлайн пишу. Это для почитать. Вот тут:
https://t.me/mimimarketing