Цифровые аватары для фитнеса и отелей в условиях неопределенности социальных сетей. Что делать?

Mar 13, 2022 11:59


Сначала заблокировали Фейсбук, потом отключили публикации в ТикТоке, завтра начнут блокировать Инстаграм, а потом, вероятно, Ютуб.

Есть мнение, что в Вконтакте другая аудитория, непонятно как работать с Одноклассниками и что делать в этой ситуации курортам, курортным отелям и фитнес-клубам?

Меняется путь клиента, Нужно менять платформы, в которых компании могут взаимодействовать с клиентами. Меняется путь принятия решения клиента.

в этой ситуации необходимо операторам необходимо смещать точки контакта вместе с перемещением аудитории, но не бросать то, что блокируется, во всяком случае, пока это законно и вот почему:





Это график, на котором Brand Analytics показывает активное поведение авторов российских социальных сетей в феврале и марте 2022г.

Мы видим здесь два растущих тренда: Вконтакте и Телеграм. В них люди больше пишут, публикуют больше контента.

Вот как выглядит статистика личной страницы автора, при том, что я стал вести там аналогичную Фейсбуку активность:



Аудитория активно переходит в ВК и будет опрометчиво операторам любых велнесс услуг не активировать эту платформа для взаимодействия с аудиторией.

Дмитрий Халилов, один из уважаемых экспертов в SMM рекомендует следующие шаги по трансферу аудитории из Инсты в ВК:

Начинайте публикацию постов, Stories и Клипов. Стартовать можно с ежедневного постинга, чтобы сформировать базу и начать «разгонять» аккаунт и страницу. Акцент в контенте делаем на публичную страницу, но и личная не должна быть пустой. Затем нужно будет подключать рассылки - именно они являются главным (наряду с таргетом) инструментом продвижения сегодня. Но всему своё время - расскажу и покажу.

Мы в подшефных аккаунтах делаем:

- Ежедневные сторис с активными ссылками на ВК страницу и анонсами того, что там будет.

- Для фитнеса печатаем куаркоды с адресом страницы в шкафы в раздевалках.

- Обеспечиваем ежедневный постинг, сторис и рилс для разгона страницы.

При этом не собираемся бросать инстаграм, но об этом ниже.

Телеграм.

Да, аудитория телеграм растет, да, можно завести канал. Но так как ТГ пока не позволяет показывать контент в рамках ленты, а чтобы увидеть контент надо зайти предметно в канал, мы допускаем, что завести трафик в регулярный просмотр будет непросто. Но как дублирующий контент-канал делаем, но основную массу усилий по парковке трафика я рекомендую направлять в ВК, независимо от формата и сегмента бизнеса услуг. Да, даже премиальные.

Фейсбук. Он вроде бы заблокирован. Но вот как выглядит статистика моего сообщества Изнанка фитнеса. Там 2 600 человек и это деловая активная аудитория руководителей и сотрудников фитнес-индустрии:



Да, снижение 50%, но аудитория осталась и это повод для того, чтобы оставаться в рамках заблокированного фейсбука и работать там с контентом.

Я допускаю, что в Инстаграм будет также. Чем более премиальный продукт, чем более сегментирована аудитория и чем живее аккаунт был до всего этого дурдома, тем больше шансов, что аудитория в Инстаграм останется.

Более того, в курируемом аккаунте курорта Итальянские термы мы видим последнюю неделю прирост по всем параметрам. Потому что делаем живой и системный контент.



Поэтому всем операторам услуг, кто работает в сегментах Wellness я рекомендую оставлять и поддерживать активность в инстаграм. Если только это не станет противозаконной деятельностью. В этому случае уже не рекомендую, но надеюсь до этого не дойдет.

Кроме того, всем курортам, отелям и операторам услуг впечатлений настоятельно рекомендую завести продуманные тактики выдачи контента в Дзен, Пульс и Pinterest. Это контент-платформы, которые требуют к себе вдумчивого подхода, но могут обеспечивать как формирование интересантов, так и прогрев с последующими покупками.

Если резюмировать: Фитнесу: ВК, Инстаграм, Телеграм про запас.

Курортам, загородным отелям, операторам Wellness впечатлений. Все тоже самое + Дзен, Пульс, Пинтерест.

У кого был Ютуб - вести Ютуб, задублировать в Рутуб.

И все это сделать тактикой работы маркетинга с контентом на ближайшие недели. Ни о какой стратегии сейчас говорить не приходится.

Хотите разобраться и сделать план работы маркетинга с цифровыми аватарами, какой контент, куда делать, к чему и какие платформы приводить - приходите. Проведем сессию и у вас появится план. Меня найти можно тут

Previous post Next post
Up