Инстаграм для курортного отеля. Что значит живой и почему он не должен продавать?

Nov 29, 2021 13:55


Вообще, Инстаграм отеля - это мощный инструмент для генерации запросов и продажи допуслуг и сейчас будет лонгрид про живой инстаграм.

Только если он живой. Живой - это означает отражает реальный отель максимально полностью. Живой - не означает продающий. Самое дурацкое, что я вижу у инстаграмов отелей - это витрина акций, тарифов и номеров. Это не очень.

У отелей, в отличие, например, от фитнеса, другая модель прогревания аудитории. Если в фитнесе человек постоянно касается продукта, пока ходит, то в отель он приходит  до бронирования, во время проживания, ну и если уж совсем фанат, то остается в подписчиках.

Поэтому признаку, например, я считаю совершенно глупыми kpi у некоторых коллег по количеству подписчиков в инсте отеля. Не нужны отелю подписчики.  Ему нужны охваты на не подписчиков и вовлечение тех, кто видит контент.

В начале октября занялся контентом для дружественного отеля в Крыму. В ходе манпуляций с текстами и картинками, получилось:

1. В октябре охват больше на 60%, чем в сентябре, а в ноябре еще на 12% больше, чем в октября.

2. Вовлеченность выросла на 112% в октябре и еще плюс 26% в ноябре.



3. Троекратный рост комментариев к постам в ноябре по сравнению к сентябрю.



4. В октябре на 70% вырос охват "не подписчиков", то есть контент показывается в разделе интересное и из других источников и это число составляет 40% от охвата подписчиков. В ноябре охват на не подписчиков вырос еще на 49%. И составил уже почти половину от охвата подписчиков. Это значит, что инстаграм показывает контент аккаунта 30% аудитории, которая не подписана на аккаунт. При нулевых вложениях в рекламу.

И главное:

5. 16% и 45% рост в октябре и ноябре числа нажатий на сайт из профиля, не считая сотен отправленных ссылок по запросам в директ. А именно на такие запросы паркуется основная масса продающих постов.

Сразу отмечу, что мне не важно количество броней, сделанных после перехода с инстаграма, так называемых последовательных бронирований. Так как я понимаю, что человек в процессе прогрева делает от 5 до 12 касаний с разным контентом и приходить бронировать может вообще без связанного чтения контента в инсте. Мне важны охваты и вовлеченность. Ну и переходы, так как это показывает количество теплого трафика, который дистрибутируется за пределы инсты.



Что делал:

1. Отменил контент-планирование. Посты пишутся под актуальные задачи бизнеса, чередуя продукты, инфраструктуру, решения и сервисы отеля.

2. Убрал 4 из 5 профессиональные фотки. Добавил людей, сотрудников, клиентов, 3/4 контента - это UGC контент. 1/4 - профессиональные фото. Номера, рестораны, интерьеры.  Да, заваленный горизонт можно.

3. Уменьшил общее количество сторис до 1-3 в день, увеличил сторис со ссылками на посты, добавил сторис с переходами на сайт. Все клиентские сторис, которые публикуются в аккаунт маркируются титрами. В аккаунт забираю 1-2 клиентских сторис в день. Далеко не все. Но на все клиентские сторис отвечаю в личку.

4. Добавил продающие посты, 1 из 3 примерно.

5. Сменил стиль подачи контента. Вместо нейтрально вежливого включил разговорный и с претензией на легкое "заигрывание" с аудиторией. Основная аудитория, которая принимает решение - это девушки.

6. Убрал все хэштеги. Исключил кладбище хэштегов в постах и комментариях. Сделал 5 уникальных хэшей, которыми маркируются посты, чтобы собирать тематические ленты.

7. Принципиальный момент, по максимуму возведенный в приоритет - это быстрые ответы в директ и на комментарии. Если какой-то вопрос, то максимальное количество ссылок на посты в инстаграм. Или на сайт. Это гиперважно. Если человек что-то спрашивает про продукт, нужно максимально закрыть его запрос парковкой на следующий контентный элемент.

Дальше попробуем решить задачку, связанную с удержанием подписчиков после визитов в отель. Для этого мы запустим сериалы. Это последовательные истории, связанные с клиентскими ценностями, инфраструктурой отеля и про Крым. Про это пока ничего не расскажу, как потестим, поделюсь.

Вообще, если относится к инсте, как к аватару бизнеса и делать его не в формате "Постинг по контент плану", то люди это чувствуют. И это хорошо. Есть примеры постов, которые инст разгоняет в охватах до 70% подписчиков, при этом 30% из этого числа не подписчики аккаунта. Чего нам и нужно.



В аккаунте 26 000 подписчиков. Ноль рублей на таргет. один час в день усилий. Довольно глубокая погруженность в бизнес со стороны менеджера аккаунта.

На фото динамика комментариев и лайков. И статистика по некоторым показателям.

2 декабря в Москве и онлайн везде я буду рассказывать о своем подходе к контенту и роли контента в прогреве трафика в инсте. В основном для фитнеса. Семинар на 9 тем и 6 часов. Но инструменты суть одинаковые.

Вот тут подробности: http://rufitness.tilda.ws/instafit

Вдруг вы хотите оживить свой инстаграм, велкам.

отели, контент-фабрика, Маркетинг услуг

Previous post Next post
Up