Что интересного делают фитнес-клубы в маркетинге. Три наблюдения начала сентября

Sep 03, 2021 12:21


Не могу никак сделать эту рубрику системной, а между тем, интересные явления пролетают еженедельно, поэтому, хоть и не регулярно, но буду с вами делиться своими заметками о маркетинговых решениях фитнес-операторов во всем мире. Если вам актуальны примеры хорошего маркетинга в услугах, то можно подписаться на мой канал про маркетинг услуг в ТГ, Продавая Незримое. Он тут.

Вот что мне показалось интересно-важным на этой неделе:

1. Коллаборации отелей и фитнеса. Equinox. Мало того, что развивает параллельно отели и фитнес-клубы, но и начали активно интегрировать продукты друг в друга. Отель сети изначально был спроектирован как Sleep Wellness отель и теперь сеть рассказывает об услугах Sleep Coaching  в рамках оффлайн и онлайн тренировочных продуктов сети. Это, очевидно, тренд на расширение возможностей фитнеса за счет выхода в проблематику качества сна. И это возможность.





В смысле, работать с тематикой сна фитнесу - это возможность. Коллаборации с отелями, особенно для сетей фитнеса - это тоже возможность. Причем обоюдоинтересная с точки зрения продуктовых линеек как отелей, прежде всего загородных, так и фитнес-сетей, прежде всего локальных. Фитнесу я бы вообще серьезно рекомендовал думать про партнерство с хорошими отелями, так как у нас уже есть трафик и продукты отелей не противоречат нашим задачам в этом трафике.

https://instagram.com/p/CSwy1i4nAQY

2. Использование в рекламе образов реальных клиентов, а не идеальных тел. Атмосфера. Владимир. Давно уже твердим, что аудитория фитнес-клубов - это, прежде, всего люди, которые хотят возможностей и хотят решения проблем. При этом маркетинговые гайды франшиз состоят исключительно из людей с идеальными пропорциями.

Владимирский клуб Атмосфера был замечен с визуалом с нормальными людьми, олицетворяющих один из целевых сегментов клуба.



И это правильно. Потому что тут есть прямое попадание в идентификацию «О, это про меня». Чем больше у вас сегментов целевых аудиторий, тем больше портретов разных типажей должно быть в вашем платном или органическом маркетинге. Атмосфера - молодцы. Инстаграм клуба, если не подписаны, тут

3. Федеральная сеть Xfit начала продавать клубы нового формата по подписке. И это очередной шаг к смерти годовых карт и смене моделей существования фитнеса в целом.

В своем новом, студийном формате Xfit Point сеть предлагает не покупать абонементы, а оформить подписку на доступ. Подписки две, одна на безлимитные визиты в зал и это стоит 2697 рублей (цена, правда какая-то странная), вторая - это подписка для скидки на разовый визит. За 299 рублей в месяц вы получаете скидку 200 рублей на каждое занятие.

И это правильно. Новые формы оплаты - это формирование изменений на рынке.

https://instagram.com/p/CTUNF01qh4U

Где еще брать идеи для маркетинга:

1. Канал сети клубов Bright Fit о технологиях для бизнеса тут

2. Группы в ФБ о событиях в мире ФитБиза России и не только тут

3. Крупнейший чат операторов фитнеса от Фитнес Эксперта GlobalFitnessChat тут

Хороших всем выходных

Фитнес-Бизнес, Фитнес-наблюдения, Маркетинг услуг

Previous post Next post
Up