Примерно такая статистика подаётся относительно посещаемости основных курортов страны. При этом у многих Сочи ассоциируется с галечными пляжами и "московскими ценами", Анапа с мутным морем, а Геленджик, Светлогорск и Новороссийск не ассоциируются с ничем вообще.
Статистика популярности российских курортов.
Потому что мы слишком мало знаем о не пляжных возможностях курортов. А их дофига. Можно ходить в походы на водопады, в горы, пещеры, устраивать гастротуры, заниматься профилактикой здоровья, избавляться от стресса и просто убегаться по пляжам и горам.
Но мы этого не знаем, я вот понятия не имею что такое Светлогорск и что есть хорошего в Евпатории, но уверен, что там не меньше движухи, чем в том же Сочи, где движухи более чем дофига. Горные спа отели - это тоже движуха. Винные туры по краснодарскому краю - туда же.
Традиционно операторы туристической индустрии продают объекты размещения, а вокруг них эмоции - это вторично. Мы сделаем иначе. Мы продадим аудитории в Москве цели поездки, а где разместиться - это вопрос возможностей. Их дофига.
Меня заразили югом России именно так. И мне кажется, что это правильно.