Мне очень нравится, как ребята развивают сервис. Для начала, как пользователь я перестал пользоваться оффлайн версией продукта с компьютера, но продолжаю активно им пользоваться в малознакомых городах как навигатором, а после интеграции с флампом еще и подбором заведений.
Потом они сделали довольно обширную информацию о компании в карточках справочника. Теперь открыли статистику.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/172017/241807962.e/0_1320d5_e4a6d489_orig.png)
Посмотрел вот сегодня. А нами неплохо так интересуются в справочнике. Это даже без какого-либо платного промо.
Статистика прикольная штука, так, например, стало понятно, что это хорошая точка присутствия в сети и хороший провайдер в отзывы и социальные сети клуба. а именно там мы осуществляем коммуникации.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/194549/241807962.e/0_1320d6_4cd715ed_orig.png)
Ведь мы же работаем в сложных услугах и интерес к нам появляется не щитами 3*6 или акциями "купи карту, вторую в подарок". Интерес к услуге появляется, когда с одной стороны у человека есть целевой запрос или хоть как-то осознанное намерение, а с другой стороны он видит, как мы в него попадаем. И это видение мы создаем коммуникациями на страницах бренда. В других точках присутствия. Везде.
Поэтому то, что сделал 2Гис - это круто. и то, что делает Фламп это круто. И то, что сделал гугл с карточкой компании (раздел Google бизнес) - это тоже круто.
Все это точки входа в бренды, а оттуда пользователь уже идет туда, где ему проще: 80% действий со страницы FitStudio в 2Гис это переходы на сайт, звонки, переходы на отзывы и в социальные сети - туда, где мы ведем коммуникации.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/99813/241807962.f/0_1320d7_544488_orig.png)
Расставляем точки присутствия и коммуницируем с клиентом на его языке на своей территории.
Так победим.
И да, надо возобновить работу с федеральным сайтом, на него идут, а мы на него забили.