Sep 16, 2016 12:28
Коллеги рассказывают, вчера было.
Заходят в клуб трое спортивных ребят со спортивными сумками и говорят Максиму, что на рецепе вахту несет, мол, мы на гостевой визит.
Гостевые визиты в клуб - это один из инструментов продаж. Он предлагается тогда, когда мы понимаем, что клиенту это нужно. Когда человеку, чтобы принять решение нужно понимание того, как работает клуб.
Такие приглашения выдает менеджер по продажам, ну я могу предложить, если пойму что человек сомневается настолько, что надо дать попробовать. Это касается только вовлеченных людей.
При этом, по стандарту, когда клиент приходит на гостевой визит, он уже заранее согласован с менеджером по продажам и информация об этом есть у администратора. В этот раз информации у администратора не было.
Поэтому Максим пригласил Катю, руководителя отдела продаж.
Катя уточнила, кто из менеджеров предоставил гостевой визит. Был ответ, что молодой человек по телефону.
Молодых людей, предоставляющих по телефону у нас в клубе три: Иван, менеджер по продажам и Савельев Илья и ваш покорный слуга. Все трое имеют дурацкой свойство следовать стандарту и уведомлять рецеп о факте выдачи гостевого визита.
А, ну да, еще мы их дарим иногда в конкурсах всяких, и там пишется телефон менеджера, с которым нужно этот визит обговорить, опять же, даже подаренный гостевой визит - это инструмент продаж, поэтому все делается через менеджера по продажам.
Сейчас было не так. Просто люди пришли с улицы и хотят получить гостевой визит.
Катя предлагает им пойти позаниматься с последующим оформлением карты, на что они идут в отказ, тогда она предлагает им купить разовое посещение, которое будет вычтено из стоимости карты при последующем, пусть и не сразу, оформлении карты и тоже отказ.
При этом в бесплатном гостевом визите следует отказ.
Товарищи, будучи явно раздосадованными сообщили, что раз мы такие не клиентоориентированные, то они про нас в сети оставят плохие отзывы.
А вот тут, когда мне начали рассказывать эту историю, я начал даже, простите, ржать. 21-й век, уже продавливать угрозой написать отзыв пытаются.
В общем отправила Катя товарищей отзывы писать, жду :-) может и правда напишут, так хоть поймем, кто такой умный)
Но тренд интересный.
бизнес-процесс,
Фитнес-Бизнес,
сервис