Про форум УралЗож. Идеалогическо-методологический аспект.

Apr 29, 2016 06:38

17 апреля мы провели второй форум УралЗож и только вот вот у меня дошли руки написать о том, как он был устроен и ради чего проходил.

Для начала пару слов о том, как он вообще появился. Довольно неплохо история форума описана у меня в блоге по тегу "УралЗож". Там есть и пост про первые самые мысли и про то, как делался второй форум. Вообще, это очень хоббийный проект, мотивацией делать который двигает обратная связь от людей, которые на него приходят. Как-то наверное так. Я помню это ощущение, когда уже все закончилось, все расходятся и коллеги подходят и комментируют некоторые вещи. И вот эти некоторые вещи очень важны.

Потому что основной посыл форума УралЗож: никто не зарабывает, все получают. А в проекте, я тут посчитал, задействовано было 18 компаний-партнеров, 6 выступающих, 5 технических партнеров, один благотворительный фонд. И никто никому не заплатил ни копейки, однако, смею предположить, каждый из участников получил для себя что-то свое.

Но давайте я расскажу по порядку.




Кстати, если неохота читать описание, то вот это видео гляньте. Это сделал один из участников форума, за что большое спасибо.

image Click to view



1. Площадка. Основой или необходимым условием для проведения форума является площадка. Место, где все будет проходить. Поскольку я имею целью собрать на этом мероприятии 300 человек, то делаю обращения в крупнейшие городские площадки, которые способны вместить столько людей и обеспечить техническую и инфраструктурную поддержку нашим активностям.

Второй раз подряд площадку для проведения нам предоставляет Radisson Blu Челябинск. Вообще, пожалуй, в Че - это наиболее активная из площадок, собирающая у себя самые масштабные и правильные мероприятия. В нашем случае на масштабность претендовать не просто, пока еще, но с правильностью не поспоришь) Пока мы готовились, мы сняли короткие ролики о том, зачем это надо основным участникам проекта.

image Click to view



Причем, в этот раз мы хотели провести конкурс с активностями в социальных сетях и нам нужно было два проектора в зале с одновременной трансляцией двух потоков. Да без проблем, сказали коллеги и запустили два перпендикулярных проектора.

2. Участники. Форум должен быть посвящен чему-то. И весеннюю встречу я хотел посветить отношениям родителей и детей. Потому что это актуально и в этом путаница. Я просто кликнул клич по своим знакомым, в деятельности которых видел внимание к своим детям, с призывом поделиться. Коллеги согласились и вот что из этого получилось.

Вот Максим Жданов..

image Click to view



А вот Нелли Тибелиус:

image Click to view



Я очень благодарен коллегам за то, что они вот так просто согласились потратить свое время и поделиться тем, что умеют сами. Спасибо.

Вообще, все темы форума выглядели вот так:



В ходе подготовки мы встречались с кем-то лично, с кем-то по телефону. Выстраивали логику выступления и приоритеты. В нескольких случаях, как с Ольгой даже немного поменяли тему. Выступления длились по 20 минут и потом переходили в формат ответ. Иногда казалось, что этого времени даже мало. В тему я все-таки попал.

3. Партнеры. Мне хочется, чтобы о компаниях, которые делают образ жизни людей лучше знало как можно больше других людей. И так уж устроена эта наша экономика, что чем менее полезную штуку делает бизнес, тем лучше его знают. Мак, Кола, Мальборо, понимаете же. Поэтому я придумал следующую штуку. Я приглашаю в партнеры форума компании, которые, на мой взгляд, своими делами делают образ жизни людей лучше и предлагаю им партнерство, которое заключается в следующем:

1. Подарить приз выступающему.
2. Разыграть среди зрителей в порядке случайной генерации номеров или как результат викторины какие-то собственные призы.

А за это получить возможность удивить тех людей, которые придут на форум. Почему удивить? Потому что удивление запоминается и привлекает внимание, а внимание - это то, что формирует доверие, а доверие продает. Именно такая цепочка кажется мне наиболее работаюющей в мире услуг. Особенно в мире услуг. Денег не надо. Никто не зарабатывает. Помните?

Так вот, наши партнеры постарались . Вот для начала их перечень.



Все, кто тут представлен - это правильные и хорошие компании в нашем суровом Че.

Почти со всеми коллегами мы вместе думали, что бы такого придумать, чтобы активности запомнились. Разные получились варианты.

К примеру, компания "Леди Прима", которая является лидером на рынке домашнего текстиля в Че устроила в перерыве перетягивание штор. Ну а почему бы и нет?




Клиника "Вся медицина", которую представлял на форуме Детокс тур в собственный санаторий "Изумруд" привезла своего френдли-доктора Германа, который, с помощью коллег угощал всех участников кислородным коктейлем.




Магазин "Монами" притащил фитнес-самокаты и, как мне кажется, все участники, сначала скромно спросив "что это", не удержались и намахнули кружок по холлу зала.




Лотос, вот, к примеру, пригласил симпатичных и дружелюбных докторов, которые предлагали всем зрителям консультационную помощь от грусти и тоски.




А еще сообщество мотоциклистов "МотоРоссия Челябинск" приехали на мотоциклах прямо на форум. Реально, ребята притащили два классных мотоцикла, и все с ними фоткались.




А школа Правильного бега I Love Running Челябинск вместе со школой правильного плавания I love Swimming сами по себе все такие красивые, что с ними все фоткались.




Фитнес-сосиски Фитс штангу приперли и всех заставили ее тягать, а фитнес-клуб FitStudio Челябинск устроил всем зарядку.

В общем, партнеры пошумели.



4. Ход мероприятия. Форум занимает полдня. И начался с того, что мы устроили игру на всякие зожные темы. Я пригласил из зала трех участников и мы немного побалагурили.




Каждая лекция - это не просто монолог на заренее определенную тему, а элементы интервью. Сначала я, а потом и зрители задавали выступающим свои вопросы, а наш цветочный партнер, компания Цветопторг вручала всем выступающим по красивому букету.




Выступления были разными, попроще и посложнее, но точно никого не оставили равнодушными.




Мужду выступлениями мы устраивали активности: то викторина, то конкурс, то зарядка, а в завершении мероприятия была разыграна при помощи генератора случайных чисел куча разных сертификатов и бонусов на услуги, и даже две корзины с леденцами от наших друзей - Леденцовой фабрики.




Проведение форума в первый теплый день апреля не сыграло, конечно нам на руку, и полный зал мы не собрали, но и тема не самая массовая и лично я рад оттого, что такие темы важны и возможность поговорить и послушать тех, кто делает привлекает людей.




5. Польза. Форум платный. Зрители платят 300 рублей за вход в зал, а все средства собирает Челябинское общество помощи онокологически больным детям Искорка.Коллеги являются соорганизаторами и помогали в организации регистрации гостей и всяко также веселили народ.




По итогам мероприятия мы собрали для кого-то порядка 25 000 рублей. И я верю, что это капелька в нужном море поможет кому-то, а это главное. Вера. Именно эта штука движет вообще всем в этом мире. Любыми делами. Общественными, деловыми, личными и пока эта вера есть - что-то будет двигаться.

В общем, будем повторять. Осенний УралЗож пройдет в Екатеринбурге и в Челябинске и будет посвящен историям о менеджменте питания. О том, как противостоять маркетингу корпораций вредной еды и делать себя лучше с помощью физика питания.

Всем пятницы. будем здравы.

Евентистика, Челябинск

Previous post Next post
Up