Ехал как-то я по вечереющему Че и инстаграмил окружающее пространство. Попался мне в кадр Гранд Отель Видгоф. Это у нас в Че есть такой холдинг - Бовид называется. Компания разнопрофильная, большая. Одним из профилей является владение и управление отелями. Это вот самое большое их детище, название которому дано от фамилии основателя компании. Отель пятизведный, красивый, современный.
Так вот, поймался мне этот отель в кадр в следующем образе:
Собственно, на этом скриншоте показана и переписка, в результате которой мы прошастали 2 часа по зданию Гранд отеля и сходили на стройку, которая круглосуточно работает по-соседству с уже стоящим отелем.
Итак, вот вам 15 фактов про Гранд-Отель Видгоф и строящийся рядом с ним деловой центр.
1. Новое здание - это деловой центр класса «А», на первых этажах расположится люксовый автоцентр, верхние этажи предполагают размещение офисов. Всего этажей будет 27 и на последнем предполагается открытие Lounge - бара. Один из этажей будет соединен теплым переходов с Гранд отелем.
2. Здание Гранд Отеля Видгоф 21-этажное, общая площадь более 35 000 м.кв, из которых 6 000 отведено под сдачу в аренду офисных помещений. Парковка рассчитана на 600 автомобилей (вместе с крытой). Надо сказать, что хоть я и не часто бывал по делам в заведениях, расположенных в этом здании, но ни разу я не испытал проблем с парковкой.
3. Здание имеет собственные электрогенерирующие установки (их 3 штуки), скважину с системой озоновой очистки воды, собственную котельную, то есть является почти полностью независмым от городских коммуникационных сетей. Чтобы все эти системы дружно работали инженерные службы обеспечивают техническую поддержку в режиме 24/7.
Это вот штука, которая генерирует электричество и чтобы попасть в зал, где она работает, Максиму пришлось несколько раз объяснять сотрудникам службы безопасности, что угрозы мы не представляем. Безопасность. Ок.
4. Все, кто был внутри этого отеля наверняка отмечали пафосность и помпезность, пожалуй, всех его элементов. По мнению собственников, Челябинск уже достиг того уровня, когда появление таких заведений оправдано и существует стабильный спрос. Получилось. Так, например, стойка рецепции выполнена из оникса, а за спинами встречающих гостей менеджеров находится деревянное панно. Во всех люстрах, что развешаны по отелю находится почти 20 000 хрустальных капель.
5. Я обратил внимание, что на первом этаже, в холле и лобби баре много фигурок лошадей и, задавая Максиму вопрос о причине такого количества лошадиных, ожидал услышать ответ о любви кого-то из создателей отеля к этим животным. «Это английский стиль», ответил мне Максим.
6. В здании смонтировано 11 лифтов, которые спроектированы так, чтобы время ожидания было не более 20 секунд. С одного из торцов здания имеется отдельный лифт, ведущий в ресторан.
Как пояснил мне Максим, им могут воспользоваться гости отеля, например, желающие остаться инкогнито, минуя главный вход и стойку рецепции. Однако, решение.
7. Вообще, продуманность мелочей и внимание к интерьеру чувствуется во многом. Даже инструменты личной гигиены в санузлах выполнены в стиле отделки этого санузла. Причем, выполнены фабрично.
8. В ресторане «Купол», где по утрам традиционно проходят завтраки для гостей, была обнаружена сцена. На мое «а чего маленькая такая» мне пояснили, что она не используется по прямому назначению, вместо неё монтируются, например, так называемые «языки» и на них вполне себе выступают артисты из передачи «Новогодний голубой огонек на первом канале», которые еще и возят с собой целые шоу программы.
9. Одним из направлений бизнеса Гранд отеля является конференц сервис - предоставление услуг по организации и проведению разного рода групповых мероприятий. От дружеского просмотра хоккея в банкетном зале на 6 персон до конференций разработчиков Apple, для которой менеджеры отеля обеспечивали наличие, к примеру, сотни беспроводных устройств для синхронного перевода. Может это и не самая крутотень, но в Че, вроде как больше никто такого сделать не смог.
Это вот зал на 200 человек. Прямо как полноценный ДК)
10. В ресторане «Купол» есть купол. Причем он тоже является инженерным решением - он может открываться, давая отдыхающим потоки челябинского воздуха, а при появлении дождя умная система сама все закроет. Все автоматизировано. На крыше ресторана, вокруг купола организована летняя веранда, на которой смонтировано такая вот ветрозащита.
11. Это, извините, туалетный лук. Потому что вот нереально крутая умывальная зона в общем туалете.
12. Конференц сервис является важной частью в деле гранд отеля. В одной из комнат (а мы гуляли по отелю вечером) столы стояли как-то вот так. Оказалось для экономии места. Подготовлены к движению куда-то в соседний зал, где их будут монтировать. Логистика. Везде логистика.
13. До полноты картины мы поднялись в незанятый президентский номер. Забыл уточнить, какова стоимость содержимого мини бара.
14. Я почему-то думал, что в номерах высшей категории останавливаются все звезды. Оказалось, что большинство именитых гостей выбирают номера хорошей, но не высший категории и президентские номера заполняются не всегда. Вот, к примеру, президентская кровать.
15. До полноты картины мы пошли с Максимом на крышу, чтобы, так сказать, проникнуться масштабами строения и видами с него.
Но не вышло - по правилам компании в такие походы нас должен был сопровождать представитель службы безопасности, но ответственный менеджер попросил 15 минут подождать, т.к. персонал был занят на мероприятиях, связанных с закрытием делового рабочего дня (времени было около 21 часа), а мне уже хотелось домой. Поэтому я попросил Максима просто дать мне чужую фотку с крыши отеля. Вот вам чужая фотка.
Мне в очередной раз было очень приятно оттого, что в нашем Че есть вот такие сложные, организованные и работающие бизнес-системы, не связанные с промышленностью. Шутка ли - обеспечивать бесперебойную работу всех систем вот такой вот махины. Не шутка. Работа. И люди работают.
Категорически желаю компании Бовид успехов в развитии индустрии гостеприимства в Че, ну и во всех остальных индустриях тоже :-)