еще раз про то, почему 1-е лицо компании должно работать в полях.

Sep 12, 2014 08:42


Недавно меня пытались переубедить в моем убеждении, что 1-е лицо компании должно работать там, где продается продукт компании/оказывается услуга. Мне аргументировали, что, мол, руководитель должен систему строить и стратегию указывать, делегировать и контролировать при помощи статистики и отчетов.

Все хрень. Система должна строиться, но прежде всего на основании увиденного глазами, пройденного ногами и осмысленного головой. Своими: глазами, ногами и головой.

Пару дней назад ко мне обратился коллега, что заправками рулит в нашем бездымном. Не Газпромнефть конечно (этим, думаю уже ничего не поможет).

Ты ж, говорит, с Копейска гоняешь, заезжай к нам, заправляйся, обратную связь мне давай.

А сам что, спрашиваю?
- да некогда, заправок много, у меня сессия тут стратегическая.

В общем заезжаю сегодня...



Попросил солярки Тяпе и кофе себе.
Кофе у нас тааааам, протягивает рукой оператор в сторону стойки с кофе машиной.

Прохожу 3 метра. Девушка осталась стоять где стояла. Оборачиваюсь, смотрю вопросительно.

А вы, говорит, Татьяну крикните.

Офигеваю) Отказываюсь, чего, я орать на чужой заправке буду)

Тогда орать принялась девушка. Вот как в лесу "ТААААААНЯЯЯЯЯ". Орать пришлось три раза.

Стою, ржу.

Выходит Татьяна. С телефоном. После фразы "ладно, пока" она снисходительно спросила меня чего я желаю))

Так вот, товарищи руководители. Пока вам некогда, минуя всю вашу структуру, лично бывать в местах генерации выручки, вашим сотрудникам некогда работать.

Пока вы проводите стратегические сессии, оплачивая труд никчемных консультантов, ваш персонал проводит телефонные тактические сессии со своими друзьями, планируя предстоящие вечера или анализируя прошедшие ночи.

Мне очень нравится подход моего коллеги из Владимира, который, не то, чтобы лично по заправкам гоняет, еще и фотоотчеты просматривая, в жесткой и четкой форме дает обратную связь.

Убежден, что единственный способ заставить структуру работать - это личное наблюдение и осмысление первым лицом компании ситуации в полях и прямая обратная связь от клиента.

менеджмент, наблюдения, управление сервисом, контроль

Previous post Next post
Up