про инвестиции в лояльность или про двойную оплату дворнику в метель.

Apr 27, 2014 10:41

Вот вам воскресный трек. Это Tapesh, а эти парни делают отличный дип с примесями техно..или наоборот. Отличный, ритмованный трек.



А я буду краток. Когда у нас тут метель бушевала, решил я часов в 19 бурана проверить, как у нас дела с уборкой снега обстоят. Звоню Яне, что старшая по магазину, спрашиваю чего как с уборкой. Я, говорит, взяла на себя ответственность и предложила дворнику двойную оплату за этот день, он сегодня уже раза 4 приходил, вечером еще обещал быть и с утра все разгрести. Похвалил, потому что понимаю, что людям в такую непогоду работать тяжело, а клиентам приятно, когда вход в магазин хоть немного, да расчищен будет.

За прошедшие два дня (пятница и суббота) магазин бьет исторические максимумы по выручкам. Как вы считаете, на сколько процентов прирост прибыли за эти пару дней превышает двойной дневной тариф для дворника ? Это был риторический вопрос. На тысячи процентов. Понятно, что прямой связи между этими явлениями нет. Но если хотя бы один клиент стал лояльней к нам оттого, что подходы к магазину были почищены - уже ок.

А вчера вот, после всех танцев с машинами, покатил на свою стоянку, где обычно Тяпа живет, он двое суток там не появлялся - стоял на другой стоянке и на месте его дислокации сугроб детектед. Примерно такой же, как я штурмовал). Поднимаюсь к сторожу, далее диалог, я начинаю.

- Здрасьте, я сегодня уже накопался, чего хозяин про трактор говорит, пригонит?
- Ничего не говорит, приехал утром, посмотрел, сказал, чтобы я чистила, а я не заводная, чего смогла раскидала, сил нету уже.
/да, я общаюсь с женщиной сторожем/
/в это время заезжает на стоянку машинка, выходит мужчина, ждет, пока я закончу диалог/
- то есть трактор не ждать? а как быть? Я в сугроб не поеду.
- Ну вставайте вооооон туда, это свободные места.
- Ок, спасибо.

Ухожу и далее слышу, как женщина сторож отказывает человеку, желающему заплатить деньги, т.к. все свободные места она вынуждена отдать "постоянщикам", т.к. они не могут встать на свои, предоплаченные места.

Как-то не лояльно к своим сотрудникам поступает владелец стоянки, к клиентам тоже не особо здоровски, во всяком случае к тем, кто мог бы стать его постоянными клиентами.

Народ рапортует, что в Че в метель ту самую вообще магазины закрывались...Мы вот "Домашний" на 30 минут раньше положенного закрыли, чтобы персонал домой адекватно развести. Странные они, эти весенние снегопады))

Всем дня!

персонал, лояльность, Домашние продукты

Previous post Next post
Up