Про конкуренцию в индустрии автомоек или когда дурь до рубля не доводит

Mar 04, 2013 19:43


У нас тут в Че весна вовсю, то с утра -20, то снегу по 25 см выпадет, а вообще уже теплеет и на дорогах чистота.



Понедельник у Тяпы банный день. Поехал я на мойку. Впервые за 4 года жития в Копейске я сменил мойку, зарекшись больше не ездить туда, где мыл полтора драндулета в течение 4х лет.

Ща расскажу, может польза кому будет.

Кто меня читает, знают, что я не ношу с собой дисконтных карт. Уже около года. Мне так комфортней. Нет такой ценовой компенсации, чтобы во ими скидки стоять в очереди на, к примеру, Газпромнефти)

Так вот, на указанной мойке все было хорошо: мало народу, шустрые мойщики, качественный результат, меня администраторы знали в лицо и я ни разу не задумывался о том, где моя карточка постоянного клиента, а скидка 10% в счет вписывалась автоматом.

И вот в прошлый раз после фразы "вам как всегда?" Алминистратор задает вопрос: карточка есть?

Нету, говорю, чего вы, заболели?
А у нас директор запретил давать скидку без карточки.

Здорово ему, говорю, бизнес сверхэффективный, у вас тут пара моек открылась напротив, это вы от обострения конкуренции вот так вот вдруг?

Надо сказать, что это не самая дешманская мойка.

Девушка, извиняясь, комментирует, видите, говорит, директор как-то увидел, что я скидку даю постоянному клиенту, и разнес тут все в пух и прах.

Давай, говорю, его телефон. Не положено. Ну ок, дай ему мой. Оставил визитку. И в книге отзывов написал о том, что:
А) лояльность - это не карта. Лояльность - это не скидка. Особенно когда у тебя две мойки в 3-х минутах езды, в одной из которых есть вай-фай



А у тебя нет, в ней есть кафе, а у тебя нет и теперь я узнал, что и без скидки тут и со скидкой там тут дешевле на 20%.

Ну про вай-фай и скидки я не писал.

Б) Лояльный клиент - это когда клиенту неохота искать тебе замену. Меня 4 года все устраивало, пока директору стало невмоготу включить мозг и найти решение по управлению скидками, а все на что его хватило - дать люлей администратору и.... Потерять клиента.

Мне было пофигу, что и как рядом, т.к все было хо-ро-шо.

Если включить мозг, то способов навести контроль за раздачей скидок штук 5 накидать можно.

Так что прежде чем откусывать "как есть" подумайте, а учли ли вы всех, кто пошлет вас нахрен и готовы ли вы их потерять.

Кстати, недавно я сам себя повел как этот самый директор, цена ошибки - потеря 7% покупок в двух из семи Домашних, которые пришлось выьягивать гораздо бОльшими усилиями, чем профукали. Но это уже совсем другая история.

Кстати, не с мойки так никто и не перезвонил. Зато у соседей очередь.

Понедельник - ок!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

услуги, конкуренция, наблюдения, сервис

Previous post Next post
Up