Мы ж в санатории. С утра 2 часа в бассейне с саунами, потом массаж всякий, потом на санках с горок до покраснения морды лица и промоклости штанов.
Потом я был в пивном спа (это когда много пива и спааааать (на самом деле нет), но в любом случае хрень)
А сейчас у нас сончас. А я вот подумал. В Карагайском бору прикольно, но есть несколько инструментов, которые не мешало бы внедрить руководству (читай - губернатору. Заведение - областной ГУП)
Для начала - здесь весьма душевно. То есть персонал нейтрально доброжелателен. Например, в Измайлово персонал нейтрально пофигистичен, а тут нейтрально желателен.
Правда, понятия не имею, что творится в лечебной части санатория - мы тут не лечиться приехали, а обстановку сменить. Возможно что и не так.
Что понравилось: например, в пивном спа (это когда в бочке с пивом да елками отмокаешь) положена кружка пива. Вкусное пиво. Еще, говорю, организуемо. Отказ. Не положено. Не предусмотрено. Извините)
В столовке на каждом столе лежит меню. В нем на обед, например, солянка, борщ и диетический суп. Утром спрашиваю - это мы на обеде выбирать будем? оказывается, выбирать надо было в среду) Говорят, продукты заранее привозят. все уже посчитано. Поржали.
Здесь, знаете, системно. Не бардак, чувствуется, что процессы выстроены: Талоны на питание вкладываются в специальную доску. на которой нанесены номера столов, и оператор знает, кто из какого стола был, а кто не был.
Везде висят доски с распечатанными объявлениями - кто где принимает и где какие процедуры проходят. Везде всякие указатели.
В главном корпусе организована лютая барахолка с торговлей всяким барахлом (детали в моем твиттере или интсаграме @kivilya)
А было бы клево, если:
1. В апсторе было приложение, где я бы мог узнать описание процедур спа и просто лечебных, оставить бронь на ту или иную операцию и (вообще фантастика) оплатить процедуру с карты. В этом же приложении можно было бы сделать заказ на меню обеда, завтра, и ужина и еще пиццу из города (например).
2. Персонал был обучен современным техникам сервиса. т.е. прем мы из столовой с обеда. Малой закашлялся (1,5 года) ну, вырвало его. Я топаю к ближайшей даме в фирменном халате. говорю, мы там набедокурили, надо бы организовать уборку. Она меня вооооон в тот дальний угол, там дежурная. я к ней, повторяю диалог. Мне ответ: а в кабинете 106 санитарка, скажите ей.
Сервис - это когда проблему клиента снимает первый сотрудник в форме, а не футболирует его к конечному исполнителю)
3. В номерах вроде как не хватает вай-фая, но зеленый оператор отлично справляется с поставками интернета и проблемы этой нет.
Вывод: здесь основная проблема в организации информационных потоков. и технологических решений для управления этими информационными потоками. Начиная от систем информирования до контроля доступа.
Я понимаю, что это областной ГУП и им это не надо, но это было бы клево.
Тут люди по 14, по 21 день живут. Что тут можно делать? Что вообще можно делать в одном месте более 2-х суток?
я бы не смог. Завтра после обеда в Че. но уже с утра работа.
И вот прямо сейчас Ольга возмущается пивному спа: они, говорит, пиво знаешь почему тебе не продали - это ж лицензированное заведение. Медицинское. Алкоголь не положен.
Ага, говорю, не положен. Через стенку кафе "уют". там и пиво положено и кониак и водочка. Лечения, наверное для и профилактики ради) Это ж Россия. Неподимая)
Всем субботы.