Эта заметка предназначена не для дизайнеров иконок, а для заказчиков, которые с этими дизайнерами по счастью или несчастью сталкиваются.
Здесь, как и в любой узкоспециальной деятельности, часто складывается ситуация, в которой заказчик не может и не должен разбираться во всех тонкостях и нюансах работы. В известной степени он вынужден довериться исполнителю, так как, начиная с какого-то (не обязательно высокого) уровня качества продукта, неподготовленный заказчик не имеет возможности адекватно оценить, что же он в итоге получил. Не имеет возможности просто в силу того, что не является профессионалом в данной области.
Мы не будем сейчас рассматривать материи высокие и далекие, мол, как понять, хороша ли в самом деле иконка или же посредственна, стоит ли она заплаченных за нее денег, или же просто клиенту замутили голову щедрым потоком бесстыдных слов.
Но все же есть ряд признаков, “тестов на вшивость”, по которым любой, самый неподготовленный заказчик сможет понять, что работа не то чтобы не идеальна, а даже, скажем просто, халтурна. Вот часть из них мы сейчас и разберем.
Read the rest of this entry »-----
Оригинал этого поста находится
здесь.
Вы можете оставлять комментарии тут или
там.