Молельная комната №2

Oct 27, 2010 06:09

 Эта комната находится в доме не далеко от Минска. Помещение, отведенное для молитвы не много было не подходящее - лестничный пролет на пути к  чердаку с игровой. Потолок в передней части очень высокий - 4м, размеры пятна - 2.5 Х 6 м. 2 крутых лестницы. На стенах стеклообои под покраску. На этой фактуре мы сыграли, положив на нее поталь (нимбы и ( Read more... )

роспись, минск, фреска, молельная комната

Leave a comment

aliksandar October 27 2010, 05:32:12 UTC
хотите критику?

Reply

aliksandar October 27 2010, 07:58:27 UTC
Да! Люблю ее, она делает нас лучше.

Reply

ikonique October 27 2010, 08:00:43 UTC
Да! Люблю ее, она делает нас лучше.

Reply

aliksandar October 27 2010, 15:35:14 UTC
собственно сами фрески прекрасные, очень профессионально выполнено,
но на мой, субъективный взгляд, в таком маленьком помещении слишком сильно, слишком насыщенно.
фрески "съели" малюсенькое пространство...
такой силы фреску надо в большой храм - там будет очень хорошо.
в маленьком помещении, тем более без большого количества людей, хочется прозрачнее и легче...
а сама живопись замечательна!

Reply

ikonique October 27 2010, 16:56:49 UTC
Понимаю ваше ощущение, но в том то и дело... раньше мы тоже так думали )) а оидн раз я зашел в маленькую болгарскую церковь с фесками на темном-темном фоне, одни только свечи давали освещение и состояние стало молитвенное и уютное. Ведь мы должны создать атмосферу для молитвы, а не для релаксации. Мы расписали пару храмов в пастельных тонах, но толку от этого мало (хоты многим по уше). В храме надо молится, а не ... я не знаю как это точно выразить, только могу сказать, что в плотной атмосфере фресок гораздо лучше ощущаешь себя, чем в светленьком декоре. Был недавно забавный случай: 6 лет назад расписали церковь по минском и в то время настоятель просил фон делать светлым и живопись пастельную, что бы воздушно было. Спустя несколько лет расписывал у него часовню,а он подхоит и говорит: "хочу, Леша, покаяться", я как-то опешил. О_о А потом он говорит: "Вот был недавно в Греции, по храмам поезил"... Теперь вопросов про фон и живопись не возникает. А про яркость скажу слеующее ( ... )

Reply

aliksandar October 27 2010, 17:04:34 UTC
конечно вам виднее на месте, просто у меня самого проблема есть - я люблю писать резко и контрастно, а еще сейчас в Сербии живу и тут как раз так и любят, поэтому мне уже глаз режет...
вот в подмосковье написали фрески очень мягко, там низкие потолки и очень здорово получилсоь.
кто писал не знаю.

... )

Reply

ikonique October 27 2010, 19:21:17 UTC
Да, в Сербии и Греции сейчас с цветом беда. Вспоминаю росписи в Остроге. Там , конечно дичь с этим, хотя техника - супер, но акрил и он уже отваливается. А подмосковье есть подмосковье)) там традиции другие. Мне нравятса простые работы без вранья и "под" кого-то. Правдивая фреска. Ну не получилась фигура, не стоит, падает, зато как написана, и ни у кого вопросов не возникает - так надо, эт ж шедевр 10 века )))))) Если лажать - то с музыкой ))) Я ленивый просто) и это иногда спасает в скорости и заставляет больше думать, а не лазить с лесов за примерами. )) Я не говорю, что надо писать ярко, у каждого свои периоды и видения проектов. Допустим, сейчас разрабатываем интерьер крипты с очень простыми росписями, можно сказать графикой. На белом фоне. Минимум цвета - максимум эффекта. Как й Феофанушки Грека (вобще, мне кажется что ему просто мало платили и гнали к Пасхе все закончить))))))).

Reply


Leave a comment

Up