Помню, когда я был на эфире Радио-Минск Сергей Прохоров спросил меня:
- а бывает ли вам стыдно за белорусскую рекламу?
Я тогда ответил, что я не вправе оценивать ролики, как лицо заинтересованное и что главное чтобы заказчику ролик нравился.
Но вот сегодня я посмотрел на этот вопрос несколько под другим углом.
Смотрю сейчас программу "Второй план" на тут бай тв.
В первой части программы речь шла о компании Белавиа и о конкурсе на вакансию\ии бортпроводницы.
Все терпимо, но вот имиджевый ролик, который был показан после сюжета меня несколько поверг в шок.
Смотрите сами.
Click to view
Я прошу прощения и оговорюсь сразу же, что это только лишь мое личное мнение, но хоть вы меня убивайте я понять не могу как крупнейшая авиакомпания страны может принимать такие ролики и потом крутить их по тв как имиджевые.
Что за имидж получается у компании, которая заказывает и принимает такие ролики?
Что это, жесточайшая экономия денег, работники без творческой мысли отвечающие за подобный продукт, или, может быть, просто нежелание развиваться?
Я искренне считаю, что качество наших белорусских роликов за последние два-три года выросло в разы, но этот ролик........ это как будто скачек обратно в прошлое лет на 20.