Я предлагал прокатать этот канал ещё Игорю Греку в бытность его живым, мир его праху. Мне и нужна-то была всего-лишь детальная картография. Оказалось маршрут для лодок уже совсем не проходим или проходим настолько фрагментарно, что и пробовать не стоит. А вот машиной его остатки ещё отчётливо видны.
Историческая справка | Внедорог
Cегодня хотелось бы рассказать Вам еще об одном глобальном водном проекте Петра I - соединение рек Москва и Волга. В первую очередь этого требовали интересы торговли. Царя очень привлекло географическое положение рек Дубна и Сестра, и в 1722 году Петр I поручает инженеру Георгу Вильгельму де Генину...
www.vnedorog.ru
Спасибо Алексею Люткевичу. Ведь он не только проехал по маршруту канала машиной, он обратил своё и наше внимание на то, как резко происходит смена технологий - 1850 год ввода в эксплуатацию канала, а уже 1861 введена в строй Николаевская железная дорога. Подписавшая приговор всем каналам не только России, но и по всему миру.